Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/04 — 2018/03
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
18 мая 2018 года компания Технологии Будущего объяявили о внедрении системы управления очередью NEURONIQв центре обслуживания корпоративных клиентов «Мегафон».
В соответствии с дизайнерским видением заказчика, вместо обычного терминала специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили встраиваемый сенсорный монитор с термопринтером прямо в стойку ресепшн. Такое решение позволило значительно сэкономить место в офисе и сохранить единство стиля оформления. 15 дюймовый мониторчик с термопринтером выполняет весь полноценный функционал стойки терминала электронной очереди. Посетители могут самостоятельно взять талончик на ряд услуг:
- Заключение договора\покупка номеров;
- Обслуживание существующего номера;
- Выдача оборудования
При этом если у клиента возникнут заминки в работе с сенсорным монитором, администратор сможет ему оперативно помочь, прямо со своего рабочего места, благодаря установленному монитору, на котором дублируется вся пользовательская информация. Такой подход позволяет значительно упростить работу с посетителями и делает пребывание клиента в офисе более комфортным и приятным.