Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: RapidSoft Продукт: RapidSoft: Система лояльностиДата проекта: 2016/04 — 2016/08
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
В августе 2016 года в телекоммуникационной компании «МегаФон» завершился проект по автоматизации программы лояльности для банковских карт оператора, исполнителем которого стала компания RapidSoft.
Ход проекта
В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации программы лояльности для банковских карт «МегаФона». Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой «Мегафона» и партнерами решения.
Итоги проекта
«МегаФон» представил банковскую карту, особенность которой заключается в том, что счёт этой карты — это счёт мобильного телефона. С её помощью абоненты «МегаФона» могут расплачиваться в ресторанах, магазинах, кинотеатрах и в любых других местах, а также при покупках в интернет-магазинах. Средства при оплате списываются с баланса телефона.
В салонах «МегаФона» карту могут оформить жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Ярославля, Твери, Калининграда, Мурманска, Архангельска и Вологды, а с 10 октября 2016 года она стала доступна для всех жителей России.
Карта «МегаФона» отвечает всем требованиям безопасности, предъявляемым к банковским картам. Дополнительно к этому оператор всем пользователям карты подключает бесплатную услугу, которая блокирует неосознанные подписки. Таким образом, владельцы карт гарантировано защищены от нежелательных списаний с мобильного счёта.
Оплачивая картой товары и услуги, можно получать обратно на счёт до 10% от суммы покупки у партнёров проекта (в сетях кофеен, ресторанов, магазинов и у других партнёров).
Для удобства пользователей также создано бесплатное мобильное приложение «МегаФон-Банк», доступное для устройств на базе операционных систем Android, iOS и Windows Phone, и сайт bank.megafon.ru.