Заказчики: МедЦентрСервис Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) Продукт: BioLink BioTimeДата проекта: 2012/08 — 2012/09
|
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: Учет рабочего времени
|
Компания BioLink Solutions внедрила биометрическую систему учета рабочего времени и контроля доступа BioTime в отделениях сети клиник «МедЦентрСервис».
Задача
Во главе бизнес-философии клиники всегда стояла эффективность работы персонала, и логичным развитием данной философии стало внедрение централизованной биометрической системы учета рабочего времени BioTime от BioLink Solutions.
Решение
В сентябре 2012 года биометрическая система BioTime установлена в 14 клиниках «МедЦентрСервис», общее количество сотрудников, зарегистрированных в системе, составляет 240 человек, сообщила компания BioLink.
В каждой клинике установлены терминалы BioLink FingerPass EX — новая модель в линейке биометрических терминалов BioLink. Устройства обладают металлическим корпусом повышенной прочности, сканером отпечатков пальцев и считывателем бесконтактных карт.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Приход и уход сотрудника «МедЦентрСервис» с работы фиксируется в базе данных после того как сотрудник прикладывает палец к сканеру терминала. BioTime интегрирована с программным обеспечением «1С:Зарплата и Управление персоналом».
Согласно отзывам ответственных сотрудников заказчика, внедрение BioTime помогло сделать свой бизнес более эффективным за счет:
- оптимизации управления ключевым ресурсом — рабочим временем персонала; устранения неточностей и потерь времени при ручном ведение УРВ;
- повышения трудовой дисциплины сотрудников; начисления заработной платы только за реально отработанное время;
- максимальной точности данных по отработанному времени за счет использования биометрической идентификации.
«Мы работаем в очень специфической отрасли, и нам важно быть уверенными в том, что наши сотрудники ответственно подходят к своей работе. Система BioTime помогла оптимизировать процесс учета рабочего времени в наших клиниках, руководство получает достоверную информацию о посещении, опозданиях и переработках каждого сотрудника, что, в свою очередь, повышает дисциплину в целом», — прокомментировал итоги проекта Дмитрий Енин, заместитель генерального директора сети клиник «МедЦентрСервис».