Заказчики: Медси Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Количество лицензий: 200
|
Содержание |
Основные цели внедрения СЭД
Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.
Выбор продукта
«1С:Документооборот» – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем.
Описание внедрения
- Проведено обследование процессов в рамках границ этапа: входящие, исходящие документы, ОРД, поручения;
- Согласовано Проектное решение «Входящие, исходящие документы, ОРД, поручения»;
- Подготовлен документ «Требования к инфраструктуре для развертывания системы 1С:Документооборот»;
- Настроена тестовая среда для системы «1С:Документооборот»;
- Разработаны рабочие инструкции пользователей системы «1С:Документооборот»;
- Разработаны программы инструктажа пользователей системы «1С:Документооборот»;
- Настроена подсистема «НСИ», «Права доступа», «ОРД», «Входящие и исходящие документы»;
- Обучены пользователи и администраторы (подсистемы «НСИ», «Права доступа», «ОРД», «Входящие и исходящие документы»);
- Настроена подсистема «Контроль исполнения поручений» в системе «1С:Документооборот»;
- Обучены пользователи и администраторы (подсистема «Контроль исполнения поручений»);
- Подготовлена рабочая среда для системы, развернута рабочая версия;
- Система передана в опытную эксплуатацию.
Результаты
- В группе компаний создан электронный архив документов;
- Упорядочено и структурировано хранилище документов, за счет реализации связей между объектами;
- Минимизированы затраты на поиск документов и информации;
- Повысился уровень защиты информации;
- Ускорились процессы согласования документации, минимизирован бумажный документооборот компании;
- Предоставлен единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
- Предоставлен механизм анализа и отчетности по исполнению поручений.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Количество видов документов - 5 шт.
Количество вводимых документов в день - до 20 шт.
Объем информационной базы - 1 Гб