Необходимость модернизации СХД в Международном банке Азербайджана обусловила внедрение решения от IBM
Заказчики: Международный банк Азербайджана Баку; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Business-communication Продукт: IBM Storwize V seriesНа базе: IBM Storwize Unified Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
|
Международный Банк Азербайджана завершил проект модернизации ИТ-инфраструктуры при помощи решения IBM Storwize V7000 и участии интегратора Business-communication, сообщила компания-интегратор 25 февраля 2013 года на форуме IBM «Современные перспективы преобразования и развития».
Цели
Непрерывный рост клиентской базы как следствие - количества счетов и транзакций, привел к росту нагрузки на автоматизированную банковскую систему. Для повышения производительности ключевого бизнес-приложения ИТ-департамент банка принял решение о модернизации инфраструктуры хранения. Рассмотрев различные предложения на рынке, включая системы HP, EMC и IBM, ИТ-департамент компании принял решение о переходе на систему IBM Storwize V7000.
«В реализации этого проекта мы стремились гарантировать высокое качество обслуживания клиентов, которое зависит от безотказной работы ИТ-систем и их производительности. Мы остановили свой выбор на системе, способной работать с растущими потоками информации быстро, надежно и безопасно – IBM Storwize V7000, – отметил Ялчин Тагизаде, ИТ-директор «Международного банка Азербайджана». – Приоритет решению IBM был отдан по таким критериям, как производительность, отказоустойчивость и совокупная стоимость владения».
Итог
В результате реализации проекта банк смог сократить время, затрачиваемое на проведение ежедневных банковских процедур, включая закрытие банковского дня, более чем в два раза, ускорить формирование всех отчетов, сократить время на обработку запросов сотрудников банка, а также скорость обработки запросов клиентов.
«Обладая многолетним опытом в реализации проектов для банковской индустрии, IBM опирается на международную экспертизу, глубокое знание рынка и инновационные решения, разработанные исходя из задач наших заказчиков, – подчеркнул Михаил Серегин, директор IBM в регионах России и СНГ. – Новая инфраструктура хранения данных Международного Банка Азербайджана – это отказоустойчивое решение, оптимизированное с учетом потенциальных потребностей банка в использовании технологий аналитики, которые помогут извлекать ценные данные из имеющейся информации».