Проект

Необходимость модернизации СХД в Международном банке Азербайджана обусловила внедрение решения от IBM

Заказчики: Международный банк Азербайджана

Баку; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Business-communication
Продукт: IBM Storwize V series
На базе: IBM Storwize Unified

Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Технология: СХД
подрядчики - 237
проекты - 623
системы - 769
вендоры - 264

Международный Банк Азербайджана завершил проект модернизации ИТ-инфраструктуры при помощи решения IBM Storwize V7000 и участии интегратора Business-communication, сообщила компания-интегратор 25 февраля 2013 года на форуме IBM «Современные перспективы преобразования и развития».

Цели

Непрерывный рост клиентской базы как следствие - количества счетов и транзакций, привел к росту нагрузки на автоматизированную банковскую систему. Для повышения производительности ключевого бизнес-приложения ИТ-департамент банка принял решение о модернизации инфраструктуры хранения. Рассмотрев различные предложения на рынке, включая системы HP, EMC и IBM, ИТ-департамент компании принял решение о переходе на систему IBM Storwize V7000.

«В реализации этого проекта мы стремились гарантировать высокое качество обслуживания клиентов, которое зависит от безотказной работы ИТ-систем и их производительности. Мы остановили свой выбор на системе, способной работать с растущими потоками информации быстро, надежно и безопасно – IBM Storwize V7000, – отметил Ялчин Тагизаде, ИТ-директор «Международного банка Азербайджана». – Приоритет решению IBM был отдан по таким критериям, как производительность, отказоустойчивость и совокупная стоимость владения».

Итог

В результате реализации проекта банк смог сократить время, затрачиваемое на проведение ежедневных банковских процедур, включая закрытие банковского дня, более чем в два раза, ускорить формирование всех отчетов, сократить время на обработку запросов сотрудников банка, а также скорость обработки запросов клиентов.

«Обладая многолетним опытом в реализации проектов для банковской индустрии, IBM опирается на международную экспертизу, глубокое знание рынка и инновационные решения, разработанные исходя из задач наших заказчиков, – подчеркнул Михаил Серегин, директор IBM в регионах России и СНГ. – Новая инфраструктура хранения данных Международного Банка Азербайджана – это отказоустойчивое решение, оптимизированное с учетом потенциальных потребностей банка в использовании технологий аналитики, которые помогут извлекать ценные данные из имеющейся информации».