Заказчики: Межотраслевой центр мониторинга (МЦМ, Руново) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
2020: Создание электронного архива
«Межотраслевой центр мониторинга» создал электронный архив документов на платформе ЭТЛАС. Об этом 23 июля 2020 года сообщил Этлас-Софт (Atlas Soft).
Группа компаний «МЦМ» представляет собой интегрированный холдинг, включающий в себя разнообразные компании, занимающиеся различными видами деятельности. Работа компании протекает по нескольким основным направлениям: телематика, информационные технологии, информационная безопасность, а также инвестиционная деятельность.
Актуальность создания электронного архива связана с растущими объемами документов Группы компаний. Внедренная система, позволяет в рамках единого архива документов создавать отдельные независимые архивы документов для каждой компании Группы «МЦМ». Другими словами, в единой системе создаются различные сектора доступа к документам, как для обычных пользователей, так и для групп пользователей, тем самым полностью решая задачу централизованного хранения данных по всем компаниям Группы. Руководство и ключевые сотрудники могут получать доступ ко всем данным всех компаний.
Основными критериями при выборе системы были:
- Быстрое внедрение системы своими силами, в следствии чего должны присутствовать все необходимые механизмы по настройке системы (редакторы и конструкторы)
- Возможность доступа к архиву с любого устройства (ПК, ноутбук планшет, мобильный телефон) не находящегося в локальной сети из любой точки мира.
- Быстрый, гибкий и удобный поиск документов, с возможностью его настройки под требования пользователей
- Возможность в рамках одного архива создавать подархивы для разный компаний
- Быстрый импорт уже существующих документов в систему как из сетевого хранилища, так и со сканера.
- Наличие механизма автоматического автораспознавания графических документов с целью дальнейшего поиска по содержимому
В ходе проведения работ по настройке и внедрению системы специалисты Группы «МЦМ»:
- Проработали и выстроили общую структуру электронного архива документов всей Группы компаний
- Сформировали справочники и правила автоматической нумерации и автоматического именования документов
- Распределили права доступа пользователей и групп пользователей для каждой компании Группы МЦМ
- Завели в систему полную информацию о контрагентах и клиентах
- Завели в систему все необходимые справочники
- С помощью встроенного редактора создали карточки документов для всех имеющихся типов документов
- Сформировали ряд правил автоматической нумерации, автоматического именования и автоматического размещения регистрируемых в архиве документов
В результате введения в промышленную эксплуатацию электронного архива Группа «МЦМ» существенно изменила подход к работе с документами за счет получения прозрачного архива документов с разграничением доступа сотрудников разных компаний к необходимым секторам архива. Руководство и ключевые сотрудники получили доступ ко всем документам Группы компаний.