Заказчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Москва; Телекоммуникация и связь Продукт: МТС Exolve Голосовой роботНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2019/07 — 2020/01
|
Технология: Call-центры
Технология: Речевые технологии
|
2020: Внедрение голосового помощника
11 февраля 2020 года ОАО «МТТ» сообщил о внедрении голосового помощника в работу своего контакт-центра для обслуживания клиентов – физических лиц. Решение разработано на базе Telecom API-платформы МТТ и позволяет автоматизировать входящие звонки абонентов междугородней и международной связи.
Мы сконцентрировались на предоставлении услуг для бизнеса, но не забываем и о своих частных клиентах – пользователях междугородней и международной связи. Голосовой помощник будет помогать абонентам, которые не пользуются онлайн-сервисами и решают вопросы с помощью стационарного телефона, говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ
|
Масштабное обновление Telecom API платформы МТТ в 2018 году позволило компании начать разработку решений следуэщего поколения от голосовых чат-ботов с синтезом и распознаванием речи до сложных интерактивных IVR. Это направление является приоритетным для компании: в ближайшее время МТТ планирует вывести на рынок другие продукты для бизнеса. Голосовой помощник - один из таких проектов.
Система распознает речь, определяет к какой тематике относится обращение и сообщает пользователю необходимую информацию или переводит на оператора.
На февраль 2020 года голосовой помощник распознает более 600 вариантов запросов. Каждую неделю специалисты проводят анализ звонков, выявляют неизвестные помошнику выражения и дополняют библиотеку.
Проект был запущен в январе 2020 года и уже успешно обрабатывает 40% обращений в контакт-центр. Это позволило снизить нагрузку на операторов и перенаправить ресурсы на обслуживание бизнес-клиентов.