Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: AutoFAQ (ДипХакЛаб) Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
|
Технология: Data Mining
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: Робототехника
|
2021: Запуск омниканальной системы
13 сентября 2021 года компания AutoFAQ запустила омниканальную систему консультирования сотрудников МТС в салонах компании по всей России. Чат-бот автоматически обрабатывает запросы персонала, возникающие при необходимости получить дополнительную информацию по вопросам клиентов, и сокращает количество обращений на голосовую линию поддержки на 60%.
Компания стала участником акселерационной программы центра инноваций и инвестиций МТС StartUp Hub и произвела тестирование решения в 250 салонах оператора. В рамках пилота сервис AutoFAQ позволил автоматически обрабатывать каждый пятый запрос менее, чем за одну секунду, не привлекая при этом сотрудников колл-центра поддержки.
Чат-бот AutoFAQ был интегрирован в CRM-системы и мобильное приложение, которым пользуются сотрудники розницы. При поступлении обращения сотрудника система AutoFAQ автоматически отвечает на вопрос или уточняет его. Если чат-бот не уверен в решении, он переводит обращение на оператора поддержки и подсказывает ему варианты ответа. Система также анализирует общение операторов и сотрудников салонов и обучается в процессе работы для повышения качества обслуживания.
На сентябрь 2021 года решение AutoFAQ масштабировано и работает в более 3400 салонов МТС по всей России, с его помощью ежемесячно обрабатывается более 50 тысяч обращений.
Теперь мы помогаем сотрудникам салонов МТС быстрее и качественнее обслуживать клиентов, дополняя и разгружая существующие каналы поддержки — контактный центр и CRM-системы. Участие в программе акселерации центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub позволило нам получить крупного клиента и масштабировать решение по всей стране менее, чем за год. Это невероятно вдохновляющий пример работы корпорации с инновациями, – прокомментировал генеральный директор AutoFAQ Владислав Беляев. |
Решение AutoFAQ демонстрирует максимальную гибкость для совместной работы искусственного интеллекта и человека. Операторы и чат боты действуют на основе единых баз знаний, что повышает качество работы системы и сервиса в целом. Подобные стартапы, отобранные акселератором MTS StartUp Hub, увеличивают лояльность и степень удовлетворённости наших клиентов и снижают расходы корпорации, — сказал директор центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub Дмитрий Курин. |