Заказчики: Мосводоканал АО Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: АйТи Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Второй продукт: Microsoft Exchange Server Дата проекта: 2013/12 — 2015/01
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
Содержание |
26 мая 2015 года компания АйТи сообщила о завершении работ в проекте «Создание единой ИТ-инфраструктуры в АО "Мосводоканал"».
Задачи проекта
Созданию ИТ-инфраструктуры в АО «Мосводоканал» предшествовал пилотный проект, в рамках которого, несколько лет назад, у заказчика внедрялись:
- служба каталогов на платформе Microsoft Active Directory,
- Microsoft Lync 2010
- Microsoft Exchange 2010.
Офис "Мосводоканал", 2014
Пользователями системы стали около 500 сотрудников компании - руководители, технические специалисты. Пилотное внедрение продемонстрировало возможности коммуникационных систем Microsoft, функционал оказался полезным и было принято решение о его расширении. Кроме того, требовался удаленный доступ пользователей с помощью мобильных устройств.Метавселенная ВДНХ
Ход проекта
В конце 2013 года компания-интегратор завершила проектирование единой ИТ-инфраструктуры, в составе которой:
- единая служба каталога,
- единая почтовая система,
- система объединенных коммуникаций.
Следующим этапом работ стало внедрение ядра будущей системы в основном и резервном ЦОДах, что обеспечило отказоустойчивость решения.
После этого выполнена миграция всех площадок в новую службу каталога, новую почтовую систему Microsoft Exchange 2013, новую службу объединенных коммуникаций на платформе Microsoft Lync Server 2013, которое в свою очередь было интегрировано с системой видеоконференцсвязи Cisco и Skype.
На 26 мая 2015 года в системе действуют 5 тыс. АРМ.
Итог проекта
Реализация проекта помогла вывести рабочее взаимодействие между сотрудниками АО «Мосводоканал» на более высокий новый уровень за счет использования технологий Microsoft Exchange Server (в первую очередь – возможностей календарного планирования), мгновенных сообщений, возможности совершать видеозвонки, делиться материалами, проводить совещания и вебинары. Создание централизованного решения обеспечило возможность контроля коммуникаций, как с точки зрения соблюдения корпоративных стандартов, так и с точки зрения информационной безопасности.
Решения, использованные в рамках проекта:
Внедрение происходило в условиях, когда на 80% рабочих станций действовали устаревшие версии Microsoft Outlook, не поддерживаемые почтовой системой. В рамках проекта все почтовые клиенты обновлены и подключены к системе. Работу усложнили особенности унаследованной инфраструктуры: в единую ИТ-инфраструктуру переведены данные из 42 доменов на 50 площадках.