Проект

МКБ и ITFB Group внедрили систему автоматической обработки клиентских документов

Заказчики: Московский кредитный банк (МКБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ABBYY FlexiCapture

Дата проекта: 2020/05 — 2020/08
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

2020: Внедрение ABBYY FlexiCapture 12

Московский кредитный банк (МКБ) 23 сентября 2020 года сообщил, что в партнерстве с компанией ITFB Group внедрили систему автоматической обработки клиентских документов. Система реализована на базе платформы автоматизированной системы распознавания документов ABBYY FlexiCapture 12 и интегрирована в общий процесс открытия счета.

Данное решение позволит максимально быстро открывать расчетные счета клиентам банка – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

В результате внедрения удалось автоматизировать следующие операции:

  • извлечение данных клиентов из предоставляемых документов – операция распознавания документов клиента;
  • сверка извлеченных данных с ЕГРЮЛ - интеграция с ФНС по СМЭВ и получение выписки из единого реестра юрлиц;
  • междокументарные проверки – извлеченные данные сверяются между различными документами пакета клиента;
  • автоматическая классификация документов – система автоматически разделяет документы по типам;
  • исключение возможности фальсификации документов – все документы, подписываемые банком и клиентом, автоматически сравниваются с эталонным шаблоном, за счет чего исключена возможность внесения несанкционированных изменений в предоставляемые банком документы;
  • автоматическое создание юридического досье клиента – все данные передаются во внутрибанковские системы (Siebel CRM и электронный архив банка).

Системой обрабатывается более чем 75 типов документов из которых извлекается более 550 атрибутов. Междокументарные проверки проводятся по более чем 20 типам документов, включая выписку из ЕГРЮЛ.

«
Благодаря внедрению системы практически исключены ошибки обработки документов. Значительно повышена скорость работы – в среднем на обработку и верификацию одного пакета документов затрачивается не более 30 минут, против 2 часов до внедрения системы, - прокомментировал Филипп Литвиненко, директор департамента корпоративных продуктов и привлечения ресурсов МКБ.
»

«
За счет внедрения системы наш банк стал еще более привлекательным для потенциальных клиентов. Мы делаем все для того, чтобы клиентам было комфортно работать с МКБ буквально с первого же дня взаимодействия – ведь открытие расчетного счета это самый первый шаг, который очень многое говорит о банке, - отметил Александр Казначеев, заместитель председателя правления МКБ
»

«
Значительное сокращение сроков было достигнуто за счет формирования гибкой проектной команды, состоящей из ИТ-специалистов банка, сотрудников вендора и представителей бизнеса, - рассказал Алексей Карпунин, руководитель дирекции информационных технологий МКБ.
»

«
Для нашей компании внедрение системы было своеобразным вызовом. Стояла очень амбициозная задача: за 4 месяца внедрить систему, требующую не только разработки сложных шаблонов распознавания для более чем 75 типов документов, но и реализацию интеграции с внутрибанковскими системами: Siebel CRM и электронным архивом банка. Мы справились с этой задачей и надеемся на дальнейшее долгосрочное и успешное сотрудничество с МКБ, - рассказал Вадим Петросян, директор по развитию бизнеса ITFB Group.
»