Заказчики: МультиКарта Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Крок Дата проекта: 2015/01 — 2015/08
|
Содержание |
28 сентября 2015 года стало известно о проекте внедрения в компании МультиКарта системы управления непрерывностью бизнеса. Интегратор компания Крок.
Задачи проекта
Основная целью проекта - переход от простых интуитивных решений в области минимизации рисков потери непрерывности бизнеса к созданию системного подхода в управлении жизненными циклами компании и обеспечении бесперебойности деятельности в интересах клиентов.
Карты пластиковые (2014)
Ход проекта
Проект начался в первом квартале 2015 года. В начале проекта всеми его участниками проведена исследовательская и аналитическая работа:
- определены основные направления деятельности и критичная инфраструктура,
- исследованы ITSM-процессы,
- проанализированы ИТ-системы,
- определены условия функционирования и предоставления услуг клиентам.
- разработан регламент действий при возникновении негативного влияния на деятельность компании.
Итог проекта
Кирилл Свириденко, генеральный директор ООО «МультиКарта», отметил: «Переход к системному подходу в сфере управления непрерывностью бизнеса является важной вехой в развитии МультиКарты и соответствует общему тренду повышения зрелости компании».
Сергей Русанов, член правления, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ 24 (ПАО), заявил: «Четкое понимание всех ITSM-процессов и надежность ИТ-систем – это важнейшие производительные силы любой технологической компании и являются звеньями, без которых функционирование бизнеса невозможно. Все это накладывает высокие требования к непрерывности работы системы, поэтому, внедрение СУНБ в МультиКарте безусловно является значительным шагом к обеспечению бесперебойности бизнес-процессов».
«У нас наработан большой опыт в области обеспечения непрерывности деятельности для компаний финансового сектора, и тем более ответственным был для нас проект по созданию системы управления непрерывностью бизнеса в моно-сервисной процессинговой компании. При наличии весьма отказоустойчивой инфраструктуры наш заказчик стремился выйти на новый уровень организации процесса управления непрерывностью. В результате нашей совместной работы с заказчиком появился взвешенный взгляд на целевые показатели непрерывности бизнеса и разработаны основополагающие документы, от которых напрямую зависит качество предоставления итогового сервиса клиентам МультиКарты. Созданы планы кризисного управления и восстановления работоспособности бизнес-сервисов. Проект длился около 9 месяцев и был выполнен в соответствии со стандартами регулятора и мировыми практиками», – поведал Руслан Заединов, заместитель генерального директора компании КРОК.