Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Муромский стрелочный завод" улучшает финансовые результаты и сокращает расходы с "1С:ERP Управление предприятием 2"

Заказчики: Муромский стрелочный завод (МСЗ)

Муром; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2024/06
Количество лицензий: 350
Технология: ERP
подрядчики - 1040
проекты - 10551
системы - 724
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1154
проекты - 14559
системы - 1799
вендоры - 1010

2024: Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"

АО "Муромский стрелочный завод" улучшает финансовые результаты и сокращает расходы с «1С:ERP Управление предприятием 2». Об этом 1С:Апрель Софт сообщил 15 июля 2024 года.

В 2021 году было решено перейти на систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «», часть блоков не была автоматизирована. Виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1C:ERP Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития.

Причиной перехода на систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:

  • Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
  • Мгновенно получать доступ к отчетам.
  • Контролировать работу подразделений.
  • Управлять активами и ресурсами.
  • Сократить расходы и минимизировать убытки.

Основной целью автоматизации стал расчет управленческой себестоимости единицы продукции с переходом на прогрессивную систему комплексной автоматизации учета и управления предприятия «1С:ERP Управление предприятием 2».Надежная ИТ-инфраструктура для финтеха: как перевести на российский Kubernetes крупнейшую финансовую платформу 3 т

Кроме этого ставились следующие цели:

  • Перевод реализованных учетных функций во внедренную автоматизированную систему.
  • Разработка схемы получения управленческой себестоимости и ее реализация в автоматизированной системе.
  • Получение удобного инструмента контроля и отчетности.
  • Исключение повторного ввода данных на нескольких участках, наличие минимально достаточных данных на каждом рабочем месте.
  • Масштабируемость решения.
  • Обеспечение целостности и достоверности данных.
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм и отчетов.
  • Гибкость, достаточная для изменений по мере роста и изменения бизнеса, возможность реализации долгосрочных требований компании.
  • Минимизация ресурсов на администрирование системы.
  • Возможность создания новых отчетов и настроек силами своих сотрудников.

Внедрение происходило силами штата ИТ-специалистов АО «МСЗ» при поддержке 1С:Апрель Софт.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

  • Консультация по выбору системы автоматизации.
  • Отгрузка выбранной системы.
  • Консультирование по текущим вопросам.
  • Обучение пользователей типовым возможностям системы и ознакомление с нововведениями и изменениями законодательства.

На тиюль 2024 года в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Кадровый учет.
4. Расчет зарплаты.
5. Бюджетирование.
6. Управление денежными средствами и казначейство.
7. Управление взаиморасчетами.
8. Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
9. Управление основными средствами.
10. Управление продажами, планирование продаж.
11. Управление закупками и запасами, планирование закупок.
12. Расчет себестоимости продукции.
13. Производственный учет.
14. Складской учет.
15. Управленческий учет.
16. Учет затрат и управленческая отчетность.
17. Маркетинг.

Система была запущена в эксплуатацию с 2024 года. Автоматизировано 350 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.