В компании "Навигатор комплект" завершается создание системы финансового менеджмента и бухгалтерского учета
Заказчики: Навигатор комплект Киев; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Подрядчик строительства. Управление финансамиНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2012/10 — 2012/12
|
Технология: Учетные системы
|
«Навигатор Комплект» оптимизирует управление финансами с помощью «1С:Предприятие 8.0». Интегратор в проекте «1С:Первый БИТ», сообщила компания 24 декабря 2012 года.
Подготовка
Руководство приняло решение организовать на фирме процесс замкнутого цикла ведения бухгалтерского и налогового учета, а также управления финансами. В качестве инструмента построения новой системы финансового менеджмента и бухгалтерского учета выбрана программа «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами». Организатором и исполнителем проекта стала компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты осуществили установку, настройку и адаптацию программы, а также провели обучение сотрудников «Навигатор Комплект».
Проект
Оптимизированы процессы управления финансовыми потоками, формирования регламентированной отчетности, планирования ресурсов предприятия.
Ввод в эксплуатацию «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами» позволил смоделировать бизнес процессы формирования основных форм по работе автотранспорта, расчета норм и расхода ГСМ, учета строительной техники и автотранспорта, вспомогательных производств и субподрядных работ.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Внедрение системы, учитывающей отраслевую специфику предприятия, оказало значительное влияние на повышение эффективности управления организацией.
Достижения:
- возможность планирования финансовых потоков (регистрация графиков платежей по заказчикам и поставщикам) позволила предотвратить не целевое использование денежных средств;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности (оплата заказчиком этапов выполнения строительных работ, отраслевой учёт производственных запасов и пр.) помогает оценить рациональность использования ресурсов компании и тем самым снизить издержки;.
- автоматизация процессов формирования управленческой, финансовой и налоговой отчётности позволила в 3 раза снизить сроки подготовки отчетности;
- значительно сократились трудовые затраты персонала, благодаря систематизации и оптимизации документооборота.