Заказчики: Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края (НЭСК) Подрядчики: Технологии Будущего, Элеко Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/11 — 2020/03
Количество лицензий: 8
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы электронной очереди в Усть-Лабинском офисе
Продолжая сотрудничество с АО «НЭСК», специалистами «Технологии Будущего» была введена в строй электронная очередь системы NEURONIQ в Усть-Лабинском офисе (Краснодарский край). Таким образом, система NEURONIQ оптимизирует процесс обслуживания клиентов уже в 11 филиалах компании.
Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе: на апрель 2020 года АО «НЭСК» обслуживает более одного миллиона абонентов.
Организация предъявляет высокие требования к качеству оказываемых услуг, прежде всего заботясь о комфорте своих клиентов. Именно поэтому было принято решение о внедрении системы управления очередью (СУО). Установка СУО позволяет ликвидировать главные проблемы, присущие «живой» очереди – соблюдение очередности и конфликтность.
Но, помимо удобства для посетителей, интеллектуальная система NEURONIQ способствует эффективной организации работы по приёму населения. В связи с автоматизированным равномерным распределением потока граждан снижается нагрузка на сотрудников, сокращается время ожидания в очереди и повышается пропускная способность офиса.
Для дальнейшего улучшения качества сервиса применяется модуль централизованного мониторинга работы отделений. С его помощью в главном офисе компании отслеживаются основные показатели приёма населения в различных подразделениях и оперативно принимаются решения по устранению возникающих затруднений.
Работы по установке электронной очереди выполнил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».
2018: Внедрение системы электронной очереди в Краснодарском офисе
8 февраля 2018 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении электронной очереди NeuroniQ в «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края», обслуживающей 947 тысяч абонентов.
Система управления очередью NeuroniQ на 8 рабочих мест установлена в 3-х филиалах энергосбытовой компании в Краснодарском крае.
Система была внедрена в 2 филиалах компании в г. Краснодаре, и еще одно отделение оборудовано в г. Курганинск. Установленные системы имеют стандартную конфигурацию в виде киоска регистрации и LCD-экрана, на котором посетители смогут увидеть текущее состояние очереди.
Создавая комфортные условия для обслуживания посетителей, «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» начала внедрение системы электронной очереди с первых трех отделений. Использование электронной очереди и территория внедрения электронных систем NeuroniQ в дальнейшем распространятся и на остальные филиалы компании.