ЕВРАЗ НТМК перешел на электронные чертежи при производстве запасных частей и сократил использование бумаги
Заказчики: Нижнетагильский металлургический комбинат (ЕВРАЗ НТМК) Нижний Тагил; Металлургическая промышленность Подрядчики: АСКОН Продукт: Pilot-ICE (Industrial Civil Engineering)Дата проекта: 2022/01 — 2022/05
|
2022: Переход на электронные чертежи при производстве запасных частей
30 мая 2022 года компания АСКОН сообщила о том, что Металлургический комбинат ЕВРАЗ НТМК перешел на использование электронной конструкторской и технологической документации при изготовлении запасных частей, отказавшись от бумажных носителей. На май 2022 года вся техническая документация формируется в единой информационной системе и в электронном виде направляется на рабочее место станочника. Благодаря проекту цифровизации предприятие снизит использование бумаги почти на 7 тонн ежегодно, а также повысит качество изготовления запасных частей.
По информации компании, информационная система управления чертежами и документацией Pilot-ICE Enterprise внедрена совместно с компанией АСКОН. При заказе детали формируется полный комплект электронной конструкторской и технологической документации для ее изготовления, который передается на монитор станочника в цехе. При производстве детали станочник загружает не только документацию и связанный с ней чертеж, но и видит, какая заготовка использовалась для ее производства, какие операции ранее были с ней произведены.
Внедрение единой системы обеспечивает отсутствие брака при изготовлении запасных частей, позволяет значительно оптимизировать скорость и качество восстановления и ремонта изношенных узлов и деталей основного производственного оборудования.
Выбор технического решения был основан на уже внедренных на ЕВРАЗ НТМК программных продуктах. Конструкторская документация, технологические карты готовились на ЕВРАЗ НТМК в отечественных программах КОМПАС-3D и ВЕРТИКАЛЬ уже на протяжении нескольких лет. Их интеграция в единую систему позволила полностью перейти от бумажных носителей к индивидуальным дисплеям в каждом цехе. рассказал Алексей Недолуга, главный механик ЕВРАЗ НТМК |
Мы разработали проектное решение, на 100% соответствующее ожиданиям заказчика, с возможностью обновления и развития. Успех проекта во многом определен вниманием и личным участием руководителей и инженеров управления главного механика ЕВРАЗ НТМК, точной постановкой задачи с их стороны и постоянным контактом с ИТ-командой. Благодаря слаженной работе всей команды проект удалось реализовать за 4 месяца. поведала Наталья Керн, технический директор АСКОН-Урал |