Заказчики: Ника моторс Юг Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/12 — 2012/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С-Рарус» создала информационную систему в дилерском центре Lexus ООО «НИКА МОТОРС Юг» в Ростове-на-Дону.
Основание
Одновременно с открытием салона, руководство приняло решение о создании информационной системы для обеспечения работы центра на должном уровне. «НИКА МОТОРС Юг» требовался программный продукт, поддерживающий установленные московским холдингом бизнес-процессы:
- Учет движения запчастей по корпоративной методике Toyota;
- Ведение нормативно-справочной информации, специфичной для дилеров Toyota и Lexus;
- Учет гарантийных ремонтов и субподрядных работ;
- Учет специальных сервисных акций;
- Гибко настраиваемые отчеты;
- Ведение бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства.
Решение
В качестве основы информационной системы выбрана платформа «1С:Предприятие 8» благодаря простоте, доступности, распространенности, возможности адаптации под требования заказчика. Автоматизировать центр было решено с помощью специальной разработки компании «1С-Рарус» для дилеров Toyota и Lexus в России на базе программы «Альфа-Авто». Дополнительно для автоматизации бухгалтерского учета выбран продукт «1С:Бухгалтерия 8». Исполнителем проекта определена компания «1С-Рарус».
Специалистами автоматизированы 35 рабочих мест в подразделениях:
- Автосалон: заказ, поступление и продажа автомобилей, продажа автомобилей по Trade-In;
- Автосервис: техническое обслуживание автомобилей, текущий и гарантийный ремонт, выполнение специальных сервисных кампаний;
- Клиентская служба: взаимоотношения с клиентами (CRM), анкетирование и опросы, учет и классификация обращений клиентов в дилерский центр, формирование отчетов для головной компании;
- Страхование: оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО, учет оплат по страховым полисам, расчет агентского вознаграждения от страховых компаний, формирование отчетов для страховых компаний;
- Склад: закупка и продажа запчастей, учет запчастей для выполнения ремонтов, внутренние складские операции;
- Бухгалтерия: импорт данных оперативного учета в бухгалтерскую систему, формирование отчетности.
Детали
Облегчен поиск информации по нормам выполнения работ для сотрудников автосервиса. Оформление заказ-наряда в среднем занимает 5-10 минут. Сегодня персонал использует импортированный в систему каталог с нормами времени работ, разработанный специально для автомобилей Toyota и Lexus.
Реализован блок учета страховых квитанций и оформления страховых полисов. Оформление страховых полисов происходит за 10-15 минут, что существенно экономит время клиентов при приобретении автомобилей. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В центре действуют специальные сервисные кампании, призванные повысить лояльность покупателей. Сотрудники автосервиса с помощью «Альфа-Авто» получают информацию об участии автомобиля в кампании и организуют его обслуживание в соответствии с условиями акции.
Информационная система поддерживает проведение опросов клиентов – как силами собственных сотрудников компании, так и с помощью внешних call-центров. Это позволяет организовать и масштабные изучения общественного мнения, и точечные специализированные опросы. Система помогает формировать выборки аудитории в соответствии с различными критериями.
Упрощена работа складской службы за счет выполнения автоматизированной загрузки приходных накладных из файлов. Исключено заполнение документов «вручную». Система позволяет получать подтверждения от поставщиков при заказе товаров.