Заказчики: Новапорт - Общий центр обслуживания Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Service DeskНа базе: Naumen Service Management Platform (NSMP) Дата проекта: 2018/02 — 2018/12
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018: Внедрение Naumen Service Desk
28 мая 2018 года компания Naumen сообщила о внедрении системы Naumen Service Desk в компании "Новапорт". Подробнее о проекте читайте здесь.
На внедрение автоматизированной системы от планирования работ до ввода в эксплуатацию потребовалось 2 месяца.
В рамках Новапорт создан ОЦО (Общий Центр Обслуживания) – подразделение, которое отвечает за обслуживание всей сети аэропортов. В зоне ответственности ОЦО находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическая функция, ИТ. Naumen Service Desk используется в ОЦО для автоматизации ИТ-заявок.
В дальнейшем планируется организовать возможность обращений по консультациям и предложениям в части обслуживания по кадровым, бухгалтерским, юридическим и закупочным вопросам, отметили в компании "Новапорт".