Проект

"АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"

Заказчики: Новатэк-Автозаправочные комплексы, ООО

Тарко-Сале; Торговля

Подрядчики: АйТи-Ойл
Продукт: АйТи-Ойл: Лояльность
Второй продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2011/01 — 2024/03
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

2024: Разработка мобильного приложения и личного кабинета

Компания «АйТи-Ойл» разработала мобильное приложение и личный кабинет для сети автозаправочных комплексов НОВАТЭК-АЗК. Благодаря этим продуктам сеть из 86 станций получила канал для коммуникации, повышения лояльности и продаж. Функционал приложения и ЛК интегрирован с подсистемой лояльности от «АйТи-Ойл», которая была внедрена в НОВАТЭК-АЗК ранее. Об этом «АйТи-Ойл» сообщил 18 апреля 2024 года.

В программе лояльности НОВАТЭК-АЗК зарегистрировано 99 600 клиентов сети.

В приложение НОВАТЭК-АЗК встроен динамический QR-код, который выполняет функцию карты лояльности и при этом защищен от утери, порчи и копирования. Также благодаря ему клиентам сети не нужно диктовать мобильный номер оператору-кассиру и нет необходимости носить пластиковый аналог.

Увеличение числа участников программы лояльности, использующих мобильное приложение, позволит компании экономить средства, которые уходят на СМС и кассовую ленту. При предъявлении QR-кода операции по лояльности совершаются без СМС-подтверждения. Пользователи приложения могут перенастроить отправку чеков на электронную почту. Также больше не требуется выпускать и обслуживать пластиковые карты, а клиентам не нужно ездить за ними в офис или на станцию. Карта появляется в приложении сразу после регистрации.

Доступ к ЛК осуществляется через веб-интерфейс. Функционал кабинета идентичен приложению, за исключением отсутствия в нём карты лояльности.

С помощью данных продуктов компания оповещает о новостях и акциях и собирает обратную связь, в том числе по каждой совершенной операции. Функционал приложения позволяет доставлять информацию через пуш-уведомления. Метавселенная ВДНХ 2.8 т Пользователю программы лояльности НОВАТЭК-АЗК через приложение и ЛК доступна карта сети автозаправочных комплексов (АЗК) с информацией о каждой станции и с возможностью построить маршрут. Все АЗК можно фильтровать по акциям и предоставляемым на них товарам и услугам.

С данным мобильным приложением и ЛК сеть НОВАТЭК-АЗК получила маркетинговый инструмент, который полезен бизнесу и несет дополнительную ценность для клиентов. Благодаря внедренным разработкам компания в дополнение к мобильным номерам собирает активную базу электронных адресов, которые можно использовать для решения задач бизнеса. Мобильное приложение от «АйТи-Ойл» для НОВАТЭК-АЗК защищено от возможных санкций, так как доступно на четырех платформах: Google Play, App Store, RuStore и Huawei AppGallery.

Мобильное приложение и ЛК являются частью подсистемы лояльности «АйТи-Ойл», благодаря которой НОВАТЭК-АЗК может использовать разные механики при работе с клиентами: начисление баллов при покупке по гибко настраиваемым правилам, предоставление скидки в зависимости от накопленных баллов, обмен баллов на призы и другие варианты. При этом также доступны различные режиме накопления, обнуления и начисления баллов.

2023: Запуск онлайн-версии программы «АйТи-Ойл: Лояльность»

В компании Новатэк реализован проект внедрения онлайн-версии программы «АйТи-Ойл: Лояльность». Об этом 31 июля 2023 года сообщила компания АйТи-Ойл.

Компания имеет разветвленную сеть автозаправочных комплексов на всей территории России.

Начало сотрудничества компании «АйТи-Ойл» и «НОВАТЭК-АЗК» стартовало в 2011 году, когда был автоматизирован Центральный аппарат управления розничной сетью и АЗС в Челябинской области, впервые внедрено комплексное решение «АйТи-Ойл», и продолжается по сей день по мере развития бизнеса в регионах.

На июль 2023 года автоматизировано 98 АЗС в 12 регионах России, в том числе более 25 Автоматических (безоператорных) АЗС, АГНКС и многотопливных заправочных комплексов (МАЗК).

НОВАТЭК приняла решение обновить действующую раннее программу карточной лояльности, работающую в режиме оффлайн, и перейти на более актуальную онлайн-программу лояльности, более подходящую по своим параметрам для работы с клиентами. Теперь для накопления бонусных баллов клиенту больше не требуется предъявлять карту, достаточно назвать кассиру номер телефона, который и является идентификатором владельца карты, а для списания баллов – номер телефона и подтверждающий код, который поступает в виде смс или входящего звонка.

Регистрация номера телефона в системе выполняется непосредственно на кассе оператором АЗС или через звонок на Горячую линию (для объектов, где нет кассира).

Бонусы начисляются и списываются на все виды топлива, товары и услуги в магазинах АЗК НОВАТЭК (кроме табачной продукции).

При этом действующие ранее карты можно «привязать» к запущенной системе, и таким образом существенно упростить переход на онлайн-программу лояльности, а если клиент все же хочет получить пластиковую карту в дополнение к виртуальной, то это также возможно сделать с помощью операторов АЗС.

Управление параметрами подсистемы лояльности, как и ранее, выполняется централизованно в Процессинговом центре «АйТи-Ойл», а схемы начисления и списания баллов были доработаны с учетом пожеланий Заказчика.

В результате проекта программа лояльности сети АЗК «С НОВА Бонус» дает клиентам следующие плюсы:

  • Действует более выгодная система начисления баллов;
  • Бонусы привязаны к номеру телефона – пластиковая карта больше не нужна;
  • Оплачивать баллами можно покупку продуктов и напитков, автотоваров и услуг АЗК НОВАТЭК.