Проект

TerraLink xDE помогла НЛМК полностью перейти к цифровому взаимодействию с контрагентами

Заказчики: Новолипецкий металлургический комбинат, НЛМК

Новолипецк; Металлургическая промышленность

Продукт: TerraLink xDE (eXtended Document Exchange)

Дата проекта: 2015/10 — 2020/04
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

2020: Результаты проекта по переходу на ЭДО

13 апреля 2020 года компания TerraLink и Центр корпоративных решений (ЦКР) НЛМК-Информационные Технологии, сообщили о результатах проекта по переходу Группы НЛМК на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО). Используя TerraLink xDE, крупнейший производитель стали в России ускорил бизнес-процессы своих контрагентов за счет сокращения скорости обработки внешних документов.

Как сообщалось, Группа НЛМК совместно с ЦКР определяет процессы, которые подлежат автоматизации электронного документооборота. ЦКР, в сотрудничестве со специалистами отдела электронного документооборота НЛМК-ИТ, разрабатывает архитектуру и осуществляет администрирование ЭДО. Сотрудники ЦКР ежемесячно помогают Группе НЛМК увеличивать объем электронных документов. В результате это помогло в 2019 году экономить более 50 000 листов бумаги ежемесячно или спасти от вырубки более 70 деревьев.

«
Переход к ЭДО можно назвать одним из ключевых элементов цифровизации бизнеса. Компании хорошо понимают выгоду сервиса, который помогает в том числе и электронному взаимодействию с ФНС РФ. Это подтверждает статистика внедрений. Мы уверены, что наш проект в НЛМК поддержит амбиционные планы крупнейшего производителя стали, позволит и в дальнейшем повышать качество и скорость взаимодействия с контрагентами.

рассказал Сергей Сухинин, директор по развитию электронного документооборота и комплексных решений компании TerraLink
»

Группа НЛМК, ЦКР и TerraLink продолжают совместное развитие проекта. В ближайших планах перевод на ЭДО иных типов документов и расширение сервиса на других контрагентов.

2019: Использование ЭДО для взаимодействия с 45% покупателей

К концу 2019 года у компании появилась возможность использовать сервис для взаимодействия с 45% покупателей.

2018: Увеличение количества операторов ЭДО до четырех

В начале 2018 года количество операторов ЭДО было увеличено до четырех.

2017: Подключение к ЭДО внешних контрагентов

В 2017 году к юридически значимому электронному обороту стали подключать и внешних контрагентов.

2015: Начало проекта по внедрению ЭДО

В 2015 году на НЛМК начали внедрение электронного документооборота, и сотрудники стали работать в интерфейсе учетной системы. Для этого была настроена интеграция между учетной системой и оператором ЭДО на платформе TerraLink xDE. Компании Группы НЛМК перешли к обмену между собой счетами-фактурами, товарными накладными, актами и иными документами.