Проект

Норильский никель, ГМК (Норникель) (Personik AI-платформа для HR-специалистов)

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Devicon (Дэвикон)
Продукт: Personik AI-платформа для HR-специалистов
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2018/05 — 2019/05
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4574
системы - 424
вендоры - 300
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 75
проекты - 324
системы - 81
вендоры - 71

2019: Цифровой помощник сотрудника «Ника» на базе платформы Personik

Для того, чтобы повысить проникновение сервисов самообслуживания персонала (основная сложность — более 60% сотрудников не работают с ПК и не имеют доступа к корпоративному порталу), требовалось найти дополнительное коммуникационное решение. Для сотрудников Норильского никеля был разработан виртуальный помощник — интеллектуального чат-бота «Ника» на базе платформы Personik.

Процесс создания «Ники»:

  • Развертывание платформы Personik на серверах компании;
  • Настройка интеграции с внутренними системами SAP HCM и ServiceNow;
  • Подключение платформы к Viber и Telegram с помощью API;
  • Внедрение процессинга естественного языка (NLP);
  • Разработка пользовательских сценариев.

По итогам проекта Ника работает в мессенджерах Viber и Telegram, обеспечивает около 40 сервисов: новостные рассылки, информация о стаже, зарплате, отпуске и ДМС, выдача кадровых бумаг, планирование командировок и вахт, согласование карт КПЭ, бронирование переговорных, заказ визиток. Информационные системы Норильского никеля стали принимать порядка 100 000 запросов ежемесячно, Никой активно пользуются 70% персонала компании.