Заказчики: Нью-Йорк Моторс-Сибирь Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Спрут 7Дата проекта: 2014/03 — 2014/05
|
Технология: IP-телефония
|
3 июня 2014 года стало известно о внедрении комплекса записи телефонных переговоров Спрут 7 в компании «Нью-Йорк Моторс-Сибирь».
Задачи проекта
Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения уровня их лояльности, компания «Нью-Йорк Моторс-Сибирь» в своей работе использует, как разработанные специалистами компании стандарты и методики обслуживания, так и постоянные опросы клиентов. Преимущество наличия базы записей всех телефонных переговоров компании в том, что аналитики компании получают обратную связь от клиентов и следят за пожеланиями и замечаниями по работе, принимают просчитанные решения по развитию бизнеса.
Итог проекта
Борис Бакуненко, генеральный директор «Нью-Йорк Моторс-Сибирь», отметил: «Система записи телефонных переговоров Спрут 7 - надежный инструмент оперативного реагирования на изменения в предпочтениях клиентов и, конечно же, данная система безоговорочно помогает в случае возникновения конфликтных ситуаций. Спрут 7 – отличный помощник, повышающий эффективность взаимоотношения с клиентами!»