Заказчики: Нью-Тон Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Инфотелл (Infotell) Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2013/10 — 2013/12
|
Технология: Call-центры
|
26 декабря 2013 года компания Инфотелл сообщила о завершении проекта для компании «Нью-Тон».
Ход проекта
В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства «Нью-Тон» и расширения клиентской базы принято решение - использовать в качестве инструмента исходящий телемаркетинг и привлечь для реализации проекта аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл».
Подготовка к запуску проекта длилась 10 рабочих дней, длительность прохождения проекта составила 1 месяц. Обслуживание проекта производилось в установленное заказчиком время.
Специально обученные операторы колл-центра совершали звонки потенциальным клиентам по базе данных, предоставленной самим колл-центром, с предложением воспользоваться широким спектром услуг рекламного агентства «Нью-Тон».