Заказчики: Энергоприбор ООО Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2006/09
Количество лицензий: 12
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Екатеринбургская компания «РИЦ» завершила проект по внедрению объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8» в «Компании Энергоприбор», которая занимается поставками автотракторного электрооборудования.
По мнению заказчика, для эффективной работы на рынке торговли запчастями необходимо постоянно обновлять ассортимент и обеспечивать наличие необходимого товара на складе. В условиях непрерывного роста, для решения этих задач компании требуется система автоматизации, которая сможет обеспечить управление отношениями с клиентами, планирование и контроль действий менеджеров, управление процессом продаж, анализ ключевых показателей деятельности.
В настоящее время автоматизировано управление контактной информацией, предконтрактной работой с заказчиками (формирование коммерческих предложений), продажами (формирование договоров и заказов покупателей, резервирование товаров, анализ заказов, отгрузка товаров покупателям), запасами и закупками (автоматическое формирование заказов поставщикам, учет поступления товаров), денежными средствами и задолженностью, ценообразованием. Система используется на 12 рабочих местах.
Единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками позволило компании планировать и координировать работу менеджеров по продажам, а также оценивать эффективность работы каждого менеджера, наладить оперативный обмен информацией между отделами.
По оценкам заказчика, улучшен процесс формирования заявок поставщикам и выполнения заказов покупателей. При составлении заказов на поставку учитывается статистика продаж, текущие остатки на складе, заказы клиентов и ряд коэффициентов. Получена возможность электронного обмена информацией (прайс-листами, данными о состоянии складских запасов, заказами, накладными) с клиентами компании. Все это позволило оптимизировать складские запасы, увеличить скорость обслуживания покупателей, обеспечить наличие необходимого товара на складе.