Заказчики: ОТП Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: Oracle Siebel Campaign ManagementНа базе: Oracle Siebel CRM Дата проекта: 2010/09 — 2010/12
|
Задачи проекта
1. Управление проектом на всех этапах;
2. Анализ и описание существующих биз-нес-процессов (AS IS);
3. Реинжиниринг существующих бизнес-процессов;
4. Разработка целевых бизнес-процессов (TO BE);
5. Разработка и внедрение основных методологий целевого маркетинга;
6. Разработка целевой архитектуры систе-мы;
7. Реализация согласованных процессов целевых продаж;
8. Проектирование витрины для системы управления маркетинговыми кампаниями
9. Перевод существующих кампаний на новую платформу;
10. Автоматизация построения и примене-ния прогнозных моделей при формирвоании выборок для кампаний
11. Интеграция системы с каналами IVR, интернет-банк, call-центр, SMS, почта;
12. Разработка операционной и аналитиче-ской отчётности.
Ход проекта
Oracle Siebel Campaign Management, Oracle Siebel CRM, СУБД Oracle, IBM Unica (интеграция)
Результаты проекта
1. Комплексная автоматизация бизнес-процессов целевого маркетинга (проек-тирование дизайна кампании, планирование запуска кампаний, формирование сегмента, информирование по кампании, регистрация откликов, анализ кампании). Возможность запуска циклических кампаний без участия пользователей.
2. Внедрение системы построения стати-стических моделей, взаимодействующей с Campaign Management.
3. Формализация процесса запуска кампа-нии. Гибкий подход к созданию новых кампаний: бизнес-пользователь с помощью универсального конструктора может самостоятельно проектировать новые кампании без доработки системы.
Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
4. Автоматизация многошаговых кампаний (последовательностей взаимосвязанных кампаний).
5. Разработана и внедрена методология оценки эффективности кампаний. Разработанный подход позволяет оценивать как отдельные фрагменты многошаговых кампаний, так и всю кампанию целиком.
6. Разработана и внедрена политика кон-тактов.
7. Улучшение показателей кампаний за счёт формирования выборок (сегмента) с учётом вероятности склонности клиента к кампании.
8. Online-информирование на входящих каналах.
9. Получение комплекса оперативных и аналитических отчётов.
10. Перевод в систему процессов целевых продаж карточного бизнеса и классиче-ской сети.