Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) (Система удаленных продаж (Telesales))
Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Grotem (Гротем) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2022/06 — 2022/10
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2022: Внедрение Системы удаленных продаж (Telesales)
Предпосылки проекта
В связи с изменением ситуации в мировой экономике материнская компания приняла решение уйти из России и передать бизнес другому владельцу. По этой причине использование глобального решения для автоматизации Telesales (на базе решений Microsoft) стало невозможным, и российский бизнес начал поиск альтернативных вариантов автоматизации. В результате компанией Heineken в 2022 году было принято решение о разработке собственного инструмента и его последующей интеграции с SFA-системой.
Цели проекта
Основная цель проекта – увеличение продаж за счет расширения активной клиентской базы с одновременным уменьшением издержек на поддержку канала продаж.
Задачи проекта
- Разработка собственного импортонезависимого решения для автоматизации процессов Telesales
- Интеграция с SFA-системой и B2B-порталом, позволяющая синхронизировать продажи по всем каналам продаж
- Высокая скорость работы, не ограничивающая телеоператора в ведении телефонных переговоров с торговыми точками
- Доступность всей необходимой информации о клиентах и истории взаимодействия с ними
- Максимальный учет специфики бизнес-процессов компании
Описание проекта
Разработанное решение автоматизирует процесс удаленных продаж в торговые точки сегмента традиционной розницы. Система обеспечивает телеагентов всей необходимой информацией о клиентах, в том числе - историей взаимодействия с ними по всем каналам продаж.
Все элементы системы были разработаны самостоятельно, т.к. приоритетной задачей являлась максимальная интеграция с системами, поддерживающими продажи в других каналах сбыта и автоматизация существующих бизнес-процессов заказчика. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Система представляет собой WEB-портал для работы телеагентов, содержащий следующие основные блоки:
- Назначение прав. Привязка телеагентов к территориям
- Маршрутизация. Назначение плановых телевизитов в едином интерфейсе с назначением плановых визитов торговых представителей, что позволяет максимально синхронизировать работу разных каналов продаж
- Список телевизитов на день. Отображение запланированных к выполнению и выполненных телевизитов на выбранную дату
- Список торговых точек. Используется для запуска внеплановых телевизитов
- Карточка телевизита. Отображение информации по торговой точке и истории взаимодействия с возможностью выполнить звонок и принять заказ