Проект

Онлайн-касса (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Онлайн-касса

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/06 — 2017/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

2017

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта: управление отношениями с клиентами (CRM); автоматизация бизнес-процессов компании; управление заказами покупателей; автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами; управление поставками и ценовой политикой; планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности; управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов; Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами компании ООО ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об аренде в облаке решения УТИВСК(CRM) , в качестве запуска системы в эксплуатацию и настройка Интеграции телефонии Софтфон ред.3 осуществлялся специалистами ООО «АКАМ» .

Выполнены следующие работы:

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)