Проект

Гипермаркет "ОфисМаг" продолжает сетевую экспансию и внедрение ERP

Заказчики: ОфисМаг

Торговля

Подрядчики: Астор
Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof

Дата проекта: 2012/09 — 2013/05
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

Гипермаркет "ОфисМаг" в лице управляющей компании Самсон-опт и интегратор, компания Астор завершают внедрение ERP-решения для сети магазинов «АСТОР: Торговая сеть».

Итог

15 сентября 2012 года в Воронеже откроется третий гипермаркет сети для офиса и учебы «ОфисМаг». Для интенсивного развития сети гипермаркетов в условиях жесткой конкуренции необходимо максимально эффективно оптимизировать каждый бизнес-процесс на сетевом розничном предприятии – начиная от управления ассортиментом и ценообразованием и заканчивая контролем работы поставщиков и персонала.

Для планомерного развития торговой сети «ОфисМаг» и повышения ее рентабельности, компания «Самсон» автоматизирует свои магазины на базе программного ERP-решения «АСТОР: Торговая сеть».

Отраслевая система класса ERP «АСТОР:Торговая сеть» позволяет создать в едином информационном пространстве централизованную структуру управления:

  • Ассортиментом: работа с ассортиментными матрицами, категорийный менеджмент;
  • Запасами: заказы, управление цепочками поставок, анализ поставщиков, анализ товарных запасов;
  • Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования;
  • Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов;
  • Мерчендайзингом: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки;
  • Финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.

Рост

15 мая 2013 года в Уфе состоялось открытие четвертого гипермаркета сети товаров для офиса и учебы «ОфисМаг». Как и другие магазины сети, он автоматизирован решением «АСТОР:Торговая сеть», сообщила пресс-служба компании-интегратора 20 мая 2013 года.