Проект

Пенсионный Фонд России обеспечил аутсорсинговуюподдержку видеоконференцсвязи для ИД ПФР

Заказчики: Пенсионный Фонд России (ПФР)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Амтел-Сервис
Продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/01 — 2017/12
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4942
системы - 432
вендоры - 211
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Содержание

2017: Развитие проекта

23 января 2017 года компания «Амтел-Сервис» сообщила о проекте поддержки бесперебойной работы комплекса оборудования зала видеоконференций исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ (ИД ПФР). Сервисный контракт продлится до конца 2017 года.

Задачи проекта

В структуре ПФР Исполнительная дирекция отвечает за формирование бюджетной политики ПФР и контроль за ее проведением, анализ и прогнозирование финансовых ресурсов и долгосрочного развития пенсионной системы, перераспределение финансовых ресурсов ПФР между его региональными органами, ведение учета и отчетности. Неотъемлемая часть деятельности сотрудников ИД ПФР - регулярное проведение видеоконференций, совещаний и семинаров средствами оборудованного зала ВКС.

Управление Пенсионного фонда РФ в Опочецком районе, (2015)

В рамках госконтракта «Амтел-Сервис» предстоит нести ответственность за повышение отказоустойчивости и обеспечение бесперебойного функционирования комплекса оборудования зала видеоконференций, включая систему приема, воспроизведения, предварительной обработки, усиления, распределения и выдачи звукового и видеосигнала, распределительное оборудование и кабельные сети, ИБП, оборудование и программное обеспечение управления аудио- и видеоустройствами.

Сервисное обслуживание включает:

  • планово-профилактические работы,
  • работу с инцидентами
    • устранение неисправностей,
    • настройку,
    • ремонт
    • замену оборудования.

Для реализации проекта заказчику обеспечен доступ к круглосуточной линии технической поддержки, организован склад ЗИП и подменного фонда. Восстановление работоспособности и ремонт оборудования выполняется как on-site, так и в сервисном центре «Амтел-Сервис».Метавселенная ВДНХ 2.7 т

В рамках контракта по требованию предоставляется услуга технического сопровождения совещаний, видеоконференций и семинаров выделенным сервисным инженером.

«
Проектами по созданию и поддержке ВКС-систем мы занимаемся более 13 лет, с момента создания компании, и на сегодняшний день мы можем с уверенностью заявить, что имеем один из лучших центр компетенций по сетевым решениям, унифицированным коммуникациям и мультимедиа системам в стране. Созданный в 2015 году собственный ремонтный центр обеспечил более оперативные сроки восстановления вышедшего из строя оборудования и повысил нашу эффективность на сервисных проектах.

Сергей Торговцев, технический директор «Амтел-Сервис»
»

2016

Особенности проекта: