Петербургский филиал «1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет в компании «Фасадтехнострой»
Заказчики: Фасадтехнострой Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Аннотация: Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по автоматизации оперативного учета, контроля, анализа и планирования деятельности в компании «Фасадтехнострой» (г. Санкт-Петербург). Работы по внедрению программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» выполнены петербургским филиалом компании «1С-Рарус». Автоматизация способствовала повышению эффективности работы компании, предоставив руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Руководство компании приняло решение об автоматизации с целью:
- Ведения оперативного учета в информационной системе;
- Контроля и анализа текущей деятельности компании;
- Планирования работы предприятия.
Выбранный программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» включал все необходимые инструменты для достижения поставленных задач, а также позволял вести учет на предприятии по стандартам российского законодательства.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В качестве исполнителя по проекту привлекли филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - благодаря широкой известности и успешному опыту работы на региональном рынке автоматизации предприятий. Специалисты петербургского филиала автоматизировали 5 рабочих мест. В рамках проекта были произведены работы по первоначальному заполнению информационной базы, загрузка классификатора, а также регистрация пользователей в системе.
С помощью новой информационной системы сотрудники «Фасадтехнострой» имеют возможность вести учет и управление следующими участками:
- Выполнение работ, оказание услуг;
- Производство продукции;
- Маркетинг и продажи;
- Снабжение и закупки;
- Запасы и склад;
- Денежные средства;
- Внеоборотные активы;
- Финансы;
- Кадры и расчеты с персоналом.
ПП помог повысить эффективность работы предприятия, предоставив руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Информация о компании: Компания Фасадтехнострой основана в 2003 году и активно работает с передовыми мировыми технологиями фасадного остекления, вентилируемых фасадов, алюминиевых окон и дверей, автоматических дверей. Компанией реализованы наиболее яркие, современные и значимые городские архитектурные проекты. В сотрудничестве с лидерами европейской строительной технологии – компаниями Schüco, Reynaers, Wicona, Dorma, Glaverbel, BWM, Moeding, Argeton – Фасадтехнострой реализовал более 50 крупных городских проектов и зарекомендовал себя как надежный, ответственный партнер.