Заказчики: Пионер, ГК (Pioneer) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Вест Концепт (West Concept) Продукт: Microsoft SharePoint 2007На базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2009/12
|
Технология: Корпоративные порталы
|
В группе компаний «Пионер» завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) на платформе Microsoft SharePoint Server. Проект выполнен компанией «Вест Концепт». СЭД является частью общей корпоративной системы управления, запланированной к внедрению в Группе Компаний в течение ближайших девяти месяцев. В результате внедрения системы электронного документооборота были достигнуты следующие результаты: реализован единый корпоративный архив для хранения рабочей, проектной, строительной и организационно разрешительной документации; разработаны автоматизированные процедуры формирования документов на основе шаблонов с контекстным запуском по маршрутам согласования; сформированы рабочие зоны для автоматизированного планирования, организации, проведения и протоколирования совещаний, встреч и переговоров.
Также внедрены механизмы и процедуры раздачи поручений, управления задачами и оповещениями по критически важным событиям; реализован удобный инструмент отслеживания загрузки и бронирования общедоступных корпоративных ресурсов и оборудования; внедрена система заявок на обслуживание внутрикорпоративных административно-хозяйственных потребностей.
Кроме того, введены электронные карточки сотрудников, отслеживающие развитие профессиональной карьеры и социального статуса каждого сотрудника; реализованы специализированные отчеты, позволяющие получить необходимую аналитику и индикаторные KPI для топ-менеджмента по соблюдению корпоративной трудовой дисциплины.
Разработана единая система согласования документов на всех этапах сквозной производственной деятельности компании как между внутренними подразделениями, так и с внешними партнерами.