Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Нота (Холдинг Т1) Продукт: Сфера. Учет рабочего времениНа базе: Сфера. Мониторинг Дата проекта: 2024/01
|
Технология: Учет рабочего времени
|
2024: Начало внедрения решения «Сфера. Учет рабочего времени»
Почта Банк внедряет инструмент Сфера. Учет рабочего времени от российского вендора Нота (Холдинг Т1). Проект позволит автоматизировать управление рабочим временем более 7 тысяч сотрудников в точках банка по всей стране, а также проанализировать их производительность. С помощью полученных данных представители банка планируют повысить качество обслуживания клиентов и сократить операционные издержки на несколько десятков миллионов рублей ежегодно. Об этом банк сообщил 25 января 2024 года.
Так, территориальные руководители смогут в режиме онлайн анализировать данные о производительности сотрудников и программного обеспечения на рабочих местах, выявлять точки роста и своевременно вносить необходимые изменения.
Региональная сеть Почта Банка — масштабная и географически распределенная по всей стране. А модель работы особенная: многие точки обслуживания расположены за сотни километров от территориальных руководителей. Поэтому необходимы удобные инструменты для эффективного управления командой на расстоянии, — сказал руководитель управления повышения эффективности продаж Почта Банка Денис Лопатин. — Платформа поможет качественно и оперативно планировать нагрузку и распределять трудовые ресурсы, повысится прозрачность процессов. |
Как отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов, внедрение данного решения — важный элемент цифрового управления сетью.
Благодаря этому в банке появится единое хранилище данных рабочего времени работников сети и производительности работы программного обеспечения на местах. Решение позволит оптимизировать процессы контроля: руководители смогут управлять графиками работы точек обслуживания и сотрудников, планировать смены и распределять рабочую нагрузку, а ИТ-поддержка – мгновенно получать информацию о технических проблемах и оперативно устранять их, — добавил Иван Карпов. |
В условиях гонки на отечественном рынке компаниям важно непрерывно увеличивать операционную эффективность, повышая конкурентные плюсы. Российский бизнес все чаще внедряет инструменты, помогающие понять, как именно сотрудники компании используют рабочее время, с чем у них возникают трудности и в каких процессах они демонстрируют наибольшую эффективность. Проект с Почта Банком стал показательным, так как мы уже на этапе внедрения продемонстрировали возможности инструмента и работаем над тем, чтобы к концу первого квартала 2024 года оптимизировать учет рабочего времени для более 7 тысяч сотрудников, — отметил Кирилл Булгаков, управляющий директор российского вендора НОТА, заместитель генерального директора по программным продуктам и сервисам Холдинга Т1. |
Решение будет внедряться в банке постепенно. На первом этапе к нему уже подключились сотрудники в 13 регионах, а до конца первого квартала 2024 года оно охватит всю сеть банка в стране.