Проект

Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция



Дата проекта: 2021/06

2021: Запуск пилота по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах

Почта России 25 июня 2021 года сообщила о запуске пилота по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах. В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice и Carlink. До этого Почта продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).

По оценкам компании, ежегодно от 500 до 1000 машин из автопарка Почты России на общую сумму порядка 500-700 млн рублей может быть реализовано на онлайн-площадке.

На аукционе представлены легковые, легкие коммерческие и грузовые транспортные средства Почты России из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Данные, собранные в результате предварительной независимой оценки стоимости, а также фото автомобилей предоставляются продавцом - на их основе создается карточка машины для продажи на онлайн-платформе. Независимая оценка служит стартовой стоимостью аукциона и не является конечной ценой продажи. Операторы онлайн-аукционов уже получили в продажу более 350 автомобилей.

«
Первые 100 автомобилей Почты России уже успешно проданы на нашей площадке. Мы благодарны нашим партнерам за выбор и гарантируем быструю и юридически чистую продажу каждого автомобиля с привлечением крупных игроков отрасли. К платформе аукциона подключено более 10 тысяч проверенных профессионалов автобизнеса из 200 городов страны - наша работа строится на постоянной коммуникации с профессиональными игроками автобизнеса, что позволяет вовлекать в торги большее число участников рынка, а это увеличивает итоговую стоимость каждого лота, – заявил Маттье Ланнегранд, генеральный директор CarPrice.
»

«
«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки – довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее. По итогам пилота мы примем решение о масштабировании проекта», – отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».
»

По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам Почты, это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.