Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Фаматек Продукт: Radmin Deployment ToolДата проекта: 2012/01 — 2012/01
|
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
|
Компания Фаматек, разработчик популярного ПО для удаленного управления компьютерами, сообщает о внедрении программного продукта Radmin Тамбовским филиалом ФГУП «Почта России».
Задачи
Перед ИТ-службами филиалов Почты России стоят серьезные задачи – обеспечение удаленной техподдержки сотрудников многочисленных отделений и обеспечение безопасного администрирования распределенной сети компьютеров, почтово-кассовых терминалов и серверов. Для решения данных задач филиалы Почты России выбирают программу Radmin. C 2008 года Radmin внедрен в филиалах Республики Башкирия, Владимирской, Кемеровской, Омской областей. С 2011 года УФПС Тамбовской области также перешло на Radmin.
В 650 отделениях почтовой связи (ОПС) УФПС Тамбовской области на сегодняшний день установлены более 750 почтово-кассовых терминалов (ПКТ). 9 обособленных структурных подразделений насчитывают более 2000 компьютеров. В ИТ-отделе работает 28 человек, перед которыми стоит задача обеспечения бесперебойного и продуктивного функционирования ИТ-структуры филиала.
Мнение
«Раньше для решения проблем, связанных с осуществлением техподдержки сотрудников и администрирования почтово-кассовых терминалов использовался бесплатный продукт VNC. Однако из-за самопроизвольного сброса настроек, отсутствия поддержки, проблем с запуском программы при запуске компьютера пришлось отказаться от использования этого решения, - рассказал главный специалист отдела ИТ УФПС Тамбовской области Андрей Мошкин. - Проводилось также тестирование программы TeamViever, аналога Radmin, но решение оказалось более дорогостоящим при одновременном использовании 28 сотрудниками ИТ-отдела (за счет стоимости дополнительных каналов)».
Решение о внедрении программы было принято после 30-дневного тестирования Radmin.