Проект

Вокорд-Трафик фиксирует весовые характеристики транспортных средств в Калининградской области

Заказчики: Правительство Калининградской области

Калининград; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Вокорд (Vocord)
Продукт: Vocord Traffic

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 334
проекты - 841
системы - 683
вендоры - 326
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 172
проекты - 472
системы - 361
вендоры - 239
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 104
проекты - 229
системы - 89
вендоры - 79

Интеллектуальная система контроля дорожного движения Вокорд-Трафик российской компании Вокорд интегрирована в систему весогабаритного контроля большегрузов и действует на дорогах Калининградской области.

Комплексы Вокорд-Трафик установлены на всех крупнейших федеральных трассах с высокой загрузкой, в том числе транзитной из Европы, на территории Калининградской области. Благодаря расширенному функционалу автоматизированные интеллектуальные комплексы Вокорд-Трафик объединены с системами динамического взвешивания автомобилей (Weight-in-motion), что повышает безопасность движения, обеспечивает сохранность дорожного покрытия.

По словам специалистов компании Вокорд, система Вокорд-Трафик, интегрированная с системами типа Weight-in-motion, представляет собой отработанное типизированное решение, обеспечивающее широкие возможности контроля трафика. Данное решение отлично зарекомендовало себя как эффективное средство, препятствующее разрушению дорожного полотна. Напомним, что интегрированное решение для контроля веса автомобилей, построенное на базе функционала системы Вокорд-Трафик, применяется на одной из первых платных дорог в России – трассе М1 Беларусь «Москва-Минск».

Система Вокорд-Трафик контролирует до 99% транспортного потока в части превышения предельно допустимой (согласно регламентам и законам РФ) нагрузки на дорожное полотно. Система автоматически определяет общую массу движущегося автомобиля и нагрузку на ось даже на скорости более 200 км/ч. Вся информация об идентифицированном транспортном средстве передается в управляющий блок АСУДД, и при необходимости автомобиль отправляется на специальную площадку для контрольного взвешивания и вынесения решения о штрафе или запрете дальнейшего движения.