Заказчики: Пробизнесбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Tops Consulting (Топс Консалтинг) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2009/07
|
Компания «АНД Проджект» продолжит развитие системы управления отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Пробизнесбанк», входящем в финансовую группу «Лайф».
В 2009 году в банке была завершена первая очередь CRM-проекта. Второй этап, стартовавший в мае, должен обеспечить развитие бизнес-ориентированных функций и аналитических возможностей CRM-системы. Проект охватил департамент корпоративного бизнеса в «Пробизнесбанке», а также банках Саратова, Иванова, Екатеринбурга и Калуги, входящих в финансовую группу «Лайф».
В рамках развития существующей CRM-системы предполагается расширить возможности проверки дубликатных записей, а также пересмотреть механизм хранения внесенных изменений в карточке клиента. Для получения план-фактной аналитики по продажам, а также решения задач по управлению кредитами и мотивации персонала CRM-система будет интегрирована с фронт-офисными системами банка.
В ходе проекта планируется, в том числе, реинжиниринг отраженных в системе бизнес-процессов работы с корпоративным сегментом. Для этого предполагается настроить бизнес-процесс автоматического перехода проекта на новую стадию после завершения предыдущего этапа, а также запустить систему напоминаний. Также в ходе проекта будет автоматизирована работа с «плохими» активами, т.е. реализован бизнес-процесс Collection.
Развитие системы отчетности позволит формировать рейтинг сотрудников, анализировать новые и потенциальные сделки по стадиям продажи, а также получать отчеты о результатах работы лучших сотрудников. CRM-система должна будет не только автоматически создавать отчеты в соответствии с настроенными правилами, но и рассылать их ответственным сотрудникам.