Заказчики: ЛСР (LSR) Промышленно-строительная Группа Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ПитерСофт Продукт: 1С:Документооборот ПРОФНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2016/05 — 2016/11
Количество лицензий: 35
|
ООО «ЛСР. Управляющая компания» является головной структурой крупнейшего девелопера Северной столицы и занимает лидирующее положение на рынке жилой недвижимости Северо-Запада. В холдинге работает 15000 человек, в состав Группы ЛСР входит более 10 компаний по всем направлениям строительного бизнеса и недвижимости.
Перед Дирекцией по информационным технологиям и Департаментом коммуникаций и связей с общественностью ООО «ЛСР» (ДКиСО) стояла задача создать систему для систематизации и хранения разрозненных видео-, аудио- и фото-файлов, для использования их в рамках деятельности Департамента коммуникаций и связей с общественностью. Процесс создания, внесения новых данных и изменения файлов не был автоматизирован, хранение осуществлялось на различных компьютерах ДКиСО и бизнес-единиц «Группы ЛСР», внесение данных в архивы осуществлялось без регламента. Так же сложностью являлся поиск необходимых медиафайлов, который производился вручную, по ключевому слову, нередко с большими упущениями, поскольку названия файлов и папок не имели подробного описания содержимого, что приводило к потере части результатов и неоправданным временным затратам.
В начале проекта был составлен каталог бизнес-процессов, подлежащих автоматизации или доработке:
- Присвоение файлам ключевых слов при введении в систему для расширенного поиска в хранилище;
- Заполнение описаний файлов;
- Оперативный поиск файлов в хранилище для текущих задач ДКиСО;
- Представление результатов поиска;
- Разграничение прав доступа к данным;
- Сохранение файлов из хранилища на диск.
Для автоматизации вышеназванных задач было принято решение о внедрении информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8. Проф». Метавселенная ВДНХ
Для выбора подрядной организации Дирекция ИТ организовала 2-х этапный конкурс, в результате которого ООО «ПитерСофт» стал победителем и единственным исполнителем.
Работы по проекту начались в мае 2016 года. В ходе внедрения системы электронного документооборота (СЭД) были выполнены следующие работы:
- Разработано и согласовано Техническое Задание и Частные ТЗ на доработки;
- Запрограммированы доработки системы в соответствии с ЧТЗ;
- Настроена система в соответствии с Техническим Заданием;
- Проведено обучение пользователей;
- Проведено тестирование СЭД на реальных данных ДКиСО;
- Произведен ввод системы в опытную эксплуатацию.
В период опытно-промышленной эксплуатации оказывалась качественная консультационная и информационная поддержка, проводились консультации пользователей.
В результате «10» ноября 2016 г. информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию. Задачи, поставленные Департаментом коммуникаций и связей с общественностью, выполнены. Обеспечено оперативное внесение медиа-контента, хранение и удобный поиск файлов. Автоматизировано 35 рабочих мест.