Проект

В РСК МиГ обновлена система унифицированных коммуникаций

Заказчики: РСК МиГ Российская самолетостроительная корпорация

Москва; ВПК

Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2018/01 — 2018/05
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

«Техносерв» внедряет систему унифицированных коммуникаций для РСК «МиГ»

2 июля 2018 года компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявил о завершении первого этапа модернизации телефонной сети АО «Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» (РСК «МиГ»).

В рамках проекта «Техносерв» внедрил современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP-технологии, и модернизировал для РСК «МиГ» систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализованы на основных площадках предприятия в Москве и Московской области.

Внедренное решение позволяет сотрудникам предприятия общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи, в том числе видео- и голосовую связь. Кроме этого, РСК «МиГ» получила возможность:

  • полностью перейти на IP-телефонию;
  • экономить на междугородних и международных переговорах;
  • существенно повысить качество связи;
  • минимизировать издержки на обслуживание;
  • минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.

На первом этапе проекта специалисты «Техносерва» провели аудит существующей системы и выявили потребности заказчика. Работа включила в себя создание общего описания имеющейся системы, анализ плана маршрутизации вызовов, фиксирование настроек системных и пользовательских функций и др. Также были проведены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующих УАТС предприятия, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база АТС.

Инженерами «Техносерва» смонтирована и настроена система унифицированных коммуникаций, на которую переведено 3200 абонентов РСК «МиГ», выполнено полноценное резервирование системы, настроены основные сервисы унифицированных коммуникаций. Кроме этого, «Техносервом» проведена интеграция телефонии c текущими АТС предприятия, что обеспечит плавный перевод всех абонентов на сервисы унифицированных коммуникаций.