Проект

"РТ-мобайл" подключает абонентам сервис "Личный кабинет"

Заказчики: РТ-мобайл

Телекоммуникация и связь

Продукт: Eastwind Mobile Contact

Дата проекта: 2014/04 — 2014/12
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152

25 апреля 2014 года стало известно, что компания «РТ-мобайл» выбрала сервис управления мобильными контактами на основе Eastwind Mobile Contact.

Задачи проекта

С помощью решения оператор поможет абонентам одним движением скопировать свою телефонную книгу на сервер, обеспечить безопасность информации и создать новый мир контактов в личном интернет-кабинете или мобильном приложении.

Подписчики услуги получают доступ к удобному персональному веб-порталу, на котором будут вносить любые изменения (в том числе вводить новые данные, отсутствующие в мобильном телефоне), работать с разными версиями телефонной книги, архивировать контакты, создавать желаемые группы («Семья», «Друзья», «Бизнес»), автоматически сортировать контакты и искать повторы, добавлять «полезные номера» оператора.

При редактировании можно поменять любые атрибуты контакта, добавить изображения и фото, указать тип контакта, вписать свои впечатления о человеке. Внесённые изменения сохранятся на сервере оператора и, в случае потери мобильного телефона или удаления записи, успешно восстановятся – для доступа к облачному сервису пользователю нужен только всемогущий интернет.

Абоненты, имеющие смартфоны на системах Android и iOS могут подключиться к сервису с помощью приложения «Мобильные контакты», которое позволяет синхронизировать контакты с телефона на сервер и обратно в «один щелчок».