Заказчики: Редлаб/Редцентр (Redcenter) Москва; Информационные технологии Продукт: WinPeak CRMДата проекта: 2007/09
|
Компания RedLab, оказывающая комплексные услуги в области информационных технологий, внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения WinPeak CRM.
Основными критериями выбора CRM-продукта были возможность доработки структур данных и функционала CRM-продукта под требования компании; возможность интеграции с имеющейся информационной системой на основе Lotus Notes; присутствие продукта на рынке и наличие квалифицированной поддержки на уровне разработчика системы.
Полномасштабное внедрение системы во всех отделах и филиалах компании было начато после «пилотной» эксплуатации решения в одном из структурных подразделений. В рамках проекта внедрения были доработаны модули управления продажами, отчетности, был настроен ролевой доступ пользователей к функциям системы и к информации.
Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы маркетинга, продаж, сервиса, в целом повысить прозрачность и управляемость компании. Система стала инструментом для управления процессом удержания имеющихся клиентов и привлечения новых.
По мнению заказчика, создание единой клиентской базы в рамках всей компании и автоматизация на ее основе бизнес-цепочек позволили рассматривать деятельность предприятия в разрезе процессов, а не отдельных отделов. В частности, появилась возможность реализовывать кросс-продажи, выполнять комплексные процедуры продаж и обслуживания.
В дальнейшем планируется расширить функционал системы и, в частности, внедрить специальные модули для учебного центра заказчика.