Заказчики: Ренессанс Кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ВымпелКом ПАО Продукт: Beeline Artificial Intelligence (Билайн AI)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2019/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2019: Соглашение с целью повышения эффективности digital-рекламы
10 октября 2019 года Банк «Ренессанс Кредит» сообщил, что совместно с ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение касается использования технологий обработки данных, AI (Artificial Intelligence – искусственный интеллект) и различных инструментов аналитики Билайн.
«Ренессанс Кредит» намерен применять инновационные решения для повышения эффективности digital-рекламных кампаний. Банк планирует использовать возможности AI-платформы «Билайн» для анализа потребительского поведения, размещения рекламы с использованием данных платформы, построения цепочек взаимосвязей между рекламными контактами и реальными продажами, а также оптимизации рекламных инвестиций. Технология искусственного интеллекта «Beeline AI» поможет точнее анализировать и прогнозировать поведение целевой аудитории, чтобы создавать востребованные предложения. А использование технологий обработки данных «Билайн» даст возможность повысить эффективность рекламы. Также банк планирует сделать свои продукты более удобными в использовании для клиентов при помощи высотехнологичных инструментов аналитики «Билайн».
Наш банк уделяет особое внимание вопросам эффективности продвижения банковских продуктов. Нам важно отслеживать настроение целевых аудиторий, понимать, почему клиенты реагируют на наш продукт или рекламную кампанию так или иначе, и как это отражается на продажах. Применение инновационных решений «Билайн» позволит предлагать клиентам максимально персонализированные продукты и сервисы, а значит, вывести качество предоставляемых нами услуг более высокий уровень,
рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит»
|
Герман Бородов, директор по ключевым клиентам ПАО «ВымпелКом», уверен, что с применением качественных инструментов на основе данных технологий банки и страховые компании повышают качество услуг для клиентов, сокращают издержки и увеличивают эффективность инвестиций в маркетинг, а решения на базе продуктов обработки данных и AI (Artificial Intelligence – искусственный интеллект) «Билайн» могут стать одним из главных технологических драйверов роста для бизнес-партнеров компании.