Заказчики: Ропла Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Количество лицензий: 4
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Ропла»
ООО «Ропла Электроник» является одним из ведущих независимых дистрибьюторов в электронной отрасли в Польше. Основным предметом деятельности Компании является оптовая торговля изделиями и электронными, а также электротехническими компонентами известных мировых производителей. ООО «Ропла Электроник» было образовано в 1992 году и из года в год развивает свою деятельность в целой Европе, при одновременном расширении своего ассортимента.
Для автоматизации оперативного учета в Российском филиале компании руководство ООО «Ропла» обратилось во ВЦ «1С-Рарус», ориентируясь на положительные отзывы клиентов «1С-Рарус».
С увеличением количества клиентов Компании остро стояла задача повышения эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками.
Специалисты «1С-Рарус» ознакомились с бизнес-процессами ООО «Ропла», рекомендовали для решения поставленных задач программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Выявлены проблемные места в работе компании, сотрудники «1С-Рарус» продемонстрировали возможности конфигурации, показав как их можно избежать, работая в программе, проведено обучение пользователей, информационная база подготовлена для начала работы.
В результате внедрения новой системы учета:
- Создан инструмент управления полным жизненным циклом клиента. В программе хранятся первоначальные потребности, с которыми Заказчик обратился в компанию, коммерческие предложения, договоры и накладные. Всегда можно посмотреть на какой стадии работа с клиентом, каких результаты удалось достичь и какие взаимодействия с Клиентом планируются;
- Выросла скорость реакции на обращения. Менеджер быстрее распознает входящий звонок, всегда может оперативно посмотреть историю работы с клиентом, что позволяет быстрее реагировать на запрос;
- Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные;
- Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков;
- Руководство Компании анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов программы.
Выполняется сопровождение системы учета, осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика