Проект

Росатом, Ситуационно-кризисный центр (СКЦ Росатома)

Заказчики: Росатом ситуационно-кризисный центр (СКЦ)

Москва; Энергетика

Подрядчики: АйТи
Продукт: БОСС-референт (продукт)

Дата проекта: 2009/09

Необходимость повысить эффективность, оперативность и качество подготовки и реализации управленческих решений стала причиной начала проекта по внедрению системы электронного документооборота. Ежегодно прослеживается динамика увеличения объемов документооборота СКЦ: если в 2005 г. входящих документов было 3,8 тыс., а исходящих — 1,2 тыс., то в 2007 г. количество входящих документов возросло до 5,4 тыс., а исходящих — до 1,8 тыс.


К концу 2008 года количество пользователей СЭД составило 500 человек.

Проект начат с пилотного внедрения системы БОСС-Референт. В настоящее время функциональные возможности СЭД охватывают все ключевые процессы центрального аппарата госкорпорации и СКЦ в области электронного документооборота: коллективную подготовку, согласование, подписание и утверждение документов, формирование поручений и контроль исполнительской дисциплины; обработку входящей/исходящей документации; работу с организационно-распорядительной документацией (приказы, распоряжения и пр.) и служебными записками, поддерживающими текущую работу, а также ведение корпоративных справочников (организационной структуры «Росатома», информации о сотрудниках и пр.), составляющих основу создаваемого средствами СЭД единого информационно-управленческого пространства госкорпорации. В настоящее время осуществляется переход на новую версию системы.