Заказчики: Росинтер Ресторантс Холдинг Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft SharePoint 2013На базе: Microsoft SharePoint Второй продукт: КОРУС Документооборот Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Количество лицензий: 1500
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
08 апреля 2015 года. Компания «Корус Консалтинг» сообщила[1] о усовершенствовании системы электронного документооборота «Росинтер Ресторантс».
Задачи
Реализация проекта была направлена на решение одновременно нескольких задач: автоматизацию внутреннего документопотока, организацию внешнего электронного документооборота с контрагентами и внедрение портала поддержки для сотрудников компании.
Ход проекта
В ходе проекта специалисты «Корус Консалтинг» внедрили решение «Корус|Документооборот» на платформе Microsoft SharePoint 2013 с модулем электронно-цифровой подписи, а также выполнили интеграцию СЭД с EDI-решением «Контур.Диадок». Кроме того, был разработан структурированный сервис «Заявки», предназначенный для формирования сотрудниками запросов на обслуживание ресторанов. В построенном сервисе предусмотрены такие виды заявок, как закупка и обслуживание оборудования, подготовка и изменение рабочих мест, обслуживание ПО и сервисов связи, строительно-ремонтные работы, заказ автотранспорта.
Результаты проекта:[2]
- Срок согласования договоров сократился в несколько раз
- Повысились прозрачность процессов согласования проектов документов, их подписания и передачи для исполнения
- Снизились издержки компании на хранение, пересылку и обработку документов,
- Практически полностью исключен риск утери документов
- Реализована возможность одновременной работы большого количества сотрудников
- Повышена исполнительская дисциплина в работе с документами
- Создано единое информационное пространство внутри холдинга