Проект

«Борлас» второй год подряд обеспечит техподдержку продуктов Oracle в «Ростелекоме»

Заказчики: Ростелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Oracle E-Business Suite Human Capital Management (HCM) Oracle HRMS
На базе: Oracle E-Business Suite (OEBS)
Второй продукт: Oracle Database
Третий продукт: Oracle Business Intelligence

Дата проекта: 2014/03 — 2015/12
Бюджет проекта: 472 млн руб.
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

2015: «Борлас» второй год подряд обеспечит техподдержку продуктов Oracle в «Ростелекоме»

28 января 2015 года «Ростелеком» подвел итоги открытого запроса котировок на оказание услуг стандартной технической поддержки программного обеспечения Oracle[1].

Согласно документации, закупка была поделена на 2 лота. По первому лоту с начальной стоимостью 510 млн рублей требовалась поддержка решений Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition Plus, Oracle Communications MetaSolv Solution, Oracle Communications Order and Service Management, Oracle Database (Standard и Enterprise Edition), Oracle Financials & Sales Analyzers, Oracle8i Enterprise Edition и другие.

В рамках второго лота требовалась поддержка решений на сумму 10 млн рублей, наименования ПО в документации не указывались. Срок оказания услуг – с 1 января по 31 декабря 2015 года.

На первый лот были поданы заявки компаний «Борлас», РДТЕХ, «Техносерв» и «ФОРС – Центр разработки». Наименьшую цену предложила «Группа Борлас» - 463,740 млн рублей. Эта компания и была объявлена победителем.

По второму лоту было 2 участника – РДТЕХ и ФОРС. Здесь победу одержал РДТЕХ с ценой заявки 8,260 млн рублей.

"«Борлас» окажет техническую поддержку программного обеспечения Oracle, используемого «Ростелекомом». В течение года компания предоставит авторизованный доступ к электронной системе техподдержки Oracle, будет консультировать специалистов «Ростелекома» и реагировать на их запросы, обновлять версии программного обеспечения и предоставлять другие услуги, которые входят в пакет стандартной технической поддержки", - сообщали в компании «Борлас».

В контур обслуживания вошли как корпоративные системы на базе Oracle E-Business Suite, так и решения в области бизнес-аналитики, работы с заявками абонентов и другие ресурсы крупнейшей российской телеком-компании.

"На протяжении нескольких лет «Борлас» являлся партнером по функциональной и технической поддержке российской локализации модулей Oracle HCM для управления персоналом в «Ростелекоме». Наличие собственного сертифицированного Центра технической поддержки первой линии и успешный опыт сервисных услуг для множества компаний являются основными преимуществами «Борлас». По итогам открытых конкурсов «Ростелеком» второй год подряд выбирает «Борлас» сервисным партнером по оказанию услуг технической поддержки продуктов Oracle", - говорилось в сообщении компании.

Решение «Oracle Управление персоналом» (Oracle HCM) представляет собой единую систему для управления человеческими ресурсами и выполнения требований региональных законов и нормативных актов. Благодаря этому решению организации получают возможность привлекать новых сотрудников, обучать и развивать персонал, выявлять и награждать лучших сотрудников, удерживая их в компании, повышая тем самым общую производительность.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Примечания