Проект

Росэнергоатом, ФГУП концерн (SAP EHSM)

Заказчики: Росэнергоатом ФГУП концерн

Москва; Энергетика

Продукт: SAP EHSM Environmental, Health and Safety Management
Второй продукт: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2013/03 — 2013/10
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

Цель проекта

Разработка типового решения информационной подсистемы для поддержки курсов квалификации по охране труда, правил эксплуатации, ремонта, безопасности сотрудников филиалов ОАО «Концерн Росэнергоатом». Ожидания от проекта:

  • оценка и аттестация персонала,
  • функции учета и управления подготовкой персонала
  • интеграция с системой дистанционного обучения,
  • управление компетенциями,
  • проверка допусков,
  • контроль кадрового резерва,
  • контроль уровня охраны труда.

Функциональный объем

  • Управление эффективностью бизнеса (SAP Performance Management),
  • Развитие персонала (PD),
  • Управление талантами (TalentManagement)
  • Управление корпоративным обучением (LSO),
  • Охрана труда и промышленная безопасность (EHS-HEA).

Объем работ

ОАО «Концерн Росэнергоатом» (Центральный аппарат, Балаковская АЭС и Смоленская АЭС).

Результат проекта

  • Разработка прототипа системы для дальнейшего внедрения и тиражирования на АЭС;
  • Создание действующего прототипа.

Развитие проекта

С июня 2014 года по апрель 2015 года проведены работы по доработке и тиражированию на Ленинградской АЭС типового решения подсистемы поддержки уровня квалификации сотрудников филиалов ОАО "Концерн Росэнергоатом" в части охраны труда, правил эксплуатации, ремонта и безопасности.

Цель проекта

  • Доработка типового решения с учетом специфических требований АЭС и действующих на объекте ИТ-систем.
  • Автоматизация и аналитическая поддержка бизнес-процессов управления персоналом АЭС, связанных с выполнением задач по охране труда, техническому обслуживанию и ремонту, поддержке эксплуатации АЭС, подготовке персонала, реализации социальных программ.
  • Миграция данных из унаследованных систем, подготовка к выводу из эксплуатации унаследованных систем объекта с аналогичной функциональностью.

Функциональный объем

  • Аттестация персонала,
  • Планирование и учёт результатов проверки знаний,
  • Учет данных о разрешениях Ростехнадзора,
  • Кадровый резерв,
  • Работа с молодыми специалистами и практикантами,
  • интеграция с WebTutor

Организационный объем

Особенности проекта

  • Учет локальных особенностей объекта внедрения в типовом решении ИППК,
  • интеграция с WebTutor

Результат проекта

Внедрена подсистема поддержки уровня квалификации, обеспечивающая автоматизацию и аналитическую поддержку бизнес-процессов управления персоналом АЭС, связанных с выполнением задач по охране труда, техническому обслуживанию и ремонту, поддержке эксплуатации АЭС, подготовке персонала, реализации социальных программ.