Проект

РусХолдинг (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: РусХолдинг

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/06 — 2019/06
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2019

Автоматизированы следующие функции:

  • Формирование отраслевой отчетности
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управленческий учет

Автоматизация бизнес-процессов

  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами """"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • отслеживание контрагентов без сделок
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • возможность определения канала поступления лида
  • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • фильтр по новым и текущим клиентам
  • возможность строить разные воронки. например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
  • выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

  • Обучение персонала работе с программой/системой:
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика