Заказчики: РусХолдинг Москва; Товары народного потребления Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/06 — 2019/06
Количество лицензий: 20
|
2019
Автоматизированы следующие функции:
- Формирование отраслевой отчетности
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет
Автоматизация бизнес-процессов
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрены бизнес-процессы продажи
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
- Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- прогноз продаж на основе сделок в воронке
- отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- отслеживание контрагентов без сделок
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- возможность определения канала поступления лида
- возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
- фильтр по новым и текущим клиентам
- возможность строить разные воронки. например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
- оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
- выполняется оценка эффективности отдела продаж
Выполнены следующие работы:
- Обучение персонала работе с программой/системой:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика