Проект

СДЭК запустил услугу онлайн-платежей вместе с Pikassa

Заказчики: СДЭК - Служба доставки Экспресс-курьер

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Pikassa


Дата проекта: 2020/04 — 2020/10

2020: Организация возможности оплаты непосредственно на сайте интернет-магазина

Международная логистическая компания СДЭК запустила проект для клиентов по приему онлайн-платежей совместно с сервисом Pikassa. Об этом стало известно 23 ноября 2020 года. Решение позволяет конечным получателям оплачивать товары напрямую интернет-магазину.

Подключение к Pikassa для клиентов СДЭК доступно на специальных условиях. Отправляя посылки со СДЭК, клиенты логистической компании получат возможность удобной оплаты непосредственно на сайте, что в особенности удобно будет для владельцев интернет-магазинов. Сервис позволяет принимать платежи и управлять финансами в одном месте.

«
Мы активно развиваемся и растем, при этом наши услуги не ограничиваются только курьерской доставкой. СДЭК — огромная корпорация с большим количеством различных сервисов. Совместный проект с Pikassa обеспечит нашим клиентам стабильные и бесперебойные результаты, а использование сервиса ассоциируется с простотой и удобством, — рассказал коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров.
»

«
Наше сотрудничество по интернет-эквайрингу со СДЭК длится с начала 2019 года, и вместе мы добились высоких результатов: средняя конверсия онлайн-платежей СДЭК за первые полгода совместной работы выросла до 97% и по-прежнему придерживается этой цифры. Мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили совместную партнерскую программу, в которой предлагаем клиентам СДЭК минимальную ставку на прием платежей и высокую конверсию. Наш проект поможет интернет-магазинам не только отправлять посылки, но и принимать оплату за них быстро и комфортно — отметил руководитель сервиса Pikassa Юрий Надинский-Артамонов.
»

При подключении к Pikassa клиенты СДЭК получат личный кабинет, в котором смогут управлять операциями, делать возвраты, добавлять персонал и отслеживать статистику.

Кроме того, в компании СДЭК работает сервис CDEK Forward, который доставляет посылки из зарубежных интернет-магазинов. Покупателю достаточно зарегистрироваться, получить адрес склада СДЭК в другой стране и отправить туда свои покупки. После поступления товара на склад клиенту необходимо сообщить инструкции по дальнейшим действиям и обозначить адрес доставки в России. Склады СДЭК уже существуют в таких странах, как США, Великобритания, Германия, Италия, Польша и во многих других. Время доставки — от 7 дней, а отслеживать посылку можно на протяжении всего пути.