Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"СберСервис" продлил действие сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018

Заказчики: Сбербанк-Сервис (СберСервис)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 309
проекты - 1314
системы - 441
вендоры - 130
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 270
проекты - 1104
системы - 230
вендоры - 94
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 314
проекты - 983
системы - 474
вендоры - 283
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 384
проекты - 1441
системы - 721
вендоры - 258
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 274
проекты - 1097
системы - 422
вендоры - 243
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 224
проекты - 771
системы - 309
вендоры - 144
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 276
проекты - 841
системы - 470
вендоры - 244

2019: Продление действия сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018

СберСервис продлил действие сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018. Об этом 17 января 2020 года сообщил Сбербанк.

Сертификационным органом «Русский Регистр» проведен аудит системы менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании: проектирования, внедрения, системной интеграции, технической поддержки, сервиса сопровождения, и ремонтов объектов ИТ-инфраструктуры, систем управления очередью, терминального оборудования, устройств самообслуживания, спецбанковского оборудования, многофункционального и периферийного компьютерного оборудования и ИТ-сервисов.

В периметр ресертификации входили ключевые департаменты, все территориальные управления по сервису и подразделения компании. По результатам аудита подтверждено соответствие системы менеджмента качества ИТ-сервисов компании СберСервис требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000 самой актуальной версии 2018 года.

«
Система менеджмента поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения, - говорится в заключении аудиторов.
»

«
Мы предъявляем высокие требования к внутренним управленческим процессам в компании, стабильности производственных процессов и качеству предоставляемого сервиса. Система менеджмента качества ИТ-сервисов – это основа доверия наших клиентов и основа деловой этики ведения бизнеса компании.
комментирует результаты аудита руководитель управления по качеству Михаил Шатин
»

СберСервис впервые сертифицировал систему менеджмента качества ИТ-сервисов в 2016 году. Настоящий сертификат подтверждает ее соответствие международным требованиям до конца 2022 года.