Проект

Сбербанк РФ передаёт поддержку пользователей интернет-банкинга в аутсорсинг

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Компания «Ай-Теко» сообщила 8 августа 2013 года о начале нового проекта в партнерстве с ОАО «Сбербанк России», где в качестве аутсорсинг-партнера «Ай-Теко» предоставит для СБ РФ услуги информационной поддержки пользователей систем дистанционного обслуживания. В качестве платформы, для работы с обращениями клиентов Сбербанка на территории страны, будут использованы ресурсы собственного распределенного контакт-центра «Ай-Теко» в Красноярске и Москве.

Основа проекта

Ежемесячно колл-центры Сбербанка обрабатывают сотни тысяч обращений клиентов, этот объем постоянно растет и мотивирует СБ РФ наряду с оптимизацией собственных ресурсов развивать практику аутсорсинга услуг контакт-центров.

Победителем конкурса, объявленного Сбербанком среди поставщиков аутсорсинговых услуг, стала компания «Ай-Теко». Основной задачей системного интегратора станет предоставление полного спектра информационно-консультационных услуг конечным пользователям сервисов Сбербанка. Функция «Ай-Теко» как аутсорсинг-партнера – обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами Сбербанка вне зависимости от того, из какого региона в контакт-центр поступают запросы.

«Для успешной реализации проекта мы задействуем все ресурсы и мощности нашего контакт-центра, в том числе необходимую телекоммуникационную и вычислительную инфраструктуру и персонал. Возможности контакт-центра позволяют обрабатывать до 600 тысяч вызовов ежемесячно, что значительно превышает прогнозируемую нагрузку со стороны Сбербанка – до 10 тысяч вызовов в сутки. Перед нашими специалистами стоят приоритетные задачи консультирования клиентов банка и поддержки широкого спектра сервисов дистанционного банковского обслуживания», – отметил Алексей Кацоев, директор департамента аутсорсинга Сервисного подразделения «Ай-Теко».
В рамках нового проекта будет организовано более 300 рабочих мест для жителей Красноярского края – специалистов по телемаркетингу, операторов контакт-центра, инженеров-консультантов по банковским сервисам, технических специалистов по ремонту и обслуживанию банковского, телекоммуникационного и вычислительного оборудования, специалистов по качеству.