Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Сбербанк в 2015 году приобретёт комплексы IBM WebSphere DataPower

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Merlion (Мерлион)
Продукт: IBM WebSphere DataPower SOA Appliances

Дата проекта: 2015/02 — 2015/12
Бюджет проекта: 734000000 руб.
Технология: Виртуализация
подрядчики - 234
проекты - 586
системы - 479
вендоры - 196
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 270
проекты - 1104
системы - 230
вендоры - 94
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 314
проекты - 983
системы - 474
вендоры - 283
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 384
проекты - 1441
системы - 721
вендоры - 258
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 743
системы - 150
вендоры - 116
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 386
проекты - 945
системы - 688
вендоры - 251

Содержание

12 марта 2015 года стало известно о подписании Сбербанком соглашения на поставку комплексов IBM WebSphere DataPower на сумму $11,7 млн. Поставщик компания «Мерлион»[1].

Задачи проекта

Сбербанк выбрал победителя конкурса на поставку оборудования IBM WebSphere DataPower и его расширенной гарантийной поддержки.

Компания «Мерлион» выступит поставщиком Сбербанка в отношении программно-аппаратных комплексов IBM DataPower - в течение 2015 года банк по фиксированным долларовым ценам сможет закупить «железа» на сумму в пределах $11,71 млн.

Офис Сбербанка РФ, 2014

Ход проекта

По итогам конкурса предусмотрено заключение "генерального соглашения" на один год. В этот период банк (включая все его российские филиалы) по мере необходимости сможет размещать отдельные заказы на приобретение IBM WebSphere DataPower по фиксированным ценам. Однако, этот формат договоренностей не обязывает контрагента выкупать оборудование в полном объеме максимальной стоимости соглашения.

Гарантийные обязательства поставщика рассчитаны на один год, однако этот срок станет исчисляться с момента подписания акта сдачи-приемки продукции.

Программа расширенного сопровождения поставляемого оборудования предусматривает устранение неисправностей в течение шести часов с момента поступления соответствующих запросов. Исполнитель должен располагать достаточным резервом запчастей и материалов и принимать участие в работах по интеграции обслуживаемой продукции с оборудованием и ПО третьих фирм.Гид по NGFW. 10 наиболее заметных продуктов, доступных на российском рынке 6.7 т

В состав комплексов входит предустановленное системное программное обеспечение. Его поддержка должна включать ежеквартальный анализ выпускаемых производителем программных исправлений (patches) и встроенных программ (firmware), их установку у заказчика. По запросу последнего исполнитель обязан принимать участие в проектировании изменений в эксплуатируемых системах.

Примечания